Чонгук всматривается в точёный профиль Тэхёна, пока тот с воодушевлением говорит:
— Ты знаешь, что 18 — единственное число, кроме нуля, конечно, сумма цифр которого в два раза меньше него самого?!
Парень сидит на коленях Чонгука и уже не смущается и не ёрзает, как часом ранее. Тэхён держит учебник по математике, забавно водя указательным пальцем по каждой строчке, которую читает. А Чонгук не может оторвать от него взгляд, любуясь.
— Знаешь, я никогда не задумывался о том, что ноль — единственное число, которое нельзя написать римскими цифрами.
— Я тоже об этом никогда не задумывался, — фыркает Чонгук, вырывая у него из рук учебник, бросая его на пол.
— Эй!.. — успевает возмутиться Тэхён, прежде чем его поворачивают лицом к себе, заставляя встретиться взглядами.
Чонгук хочет его поцеловать, но парень прикрывает рот ладошкой, смущённо закрыв глаза.
Чонгук улыбается, аккуратно стискивая тонкое запястье, открывая себе доступ к вожделенным губкам. Но не целует, а подносит руку ко рту и проводит языком по ребру ладони, заставляя тихонько всхлипнуть.
— Оппа… — уже привычно тянет Тэхён.
А Чонгук блуждает языком по подушечкам его пальцев, спускается к основанию мизинчика, слегка прикусывая нежную кожицу.
— Чонгук-и… — жалобно стонет Тэхён, вытянув губы трубочкой, сложив бровки домиком.
А тот и рад стараться, ухмыляется, берёт маленький пальчик в рот, облизывает его, причмокивая.
Тэхён ёрзает, сводит коленки вместе. Чонгук следит за ним из-под прикрытых ресниц, наслаждаясь ярким румянцем, выступившим на щеках.
— Скажи, что ты хочешь, принцесса, — хриплым голосом, говорит Чонгук, выпуская мизинчик изо рта.
Тэхён наклоняет голову как можно ниже, стараясь уйти от пронзительного взгляда.
— Ну же, детка.
— Мне стыдно…
— Ну чего тут стыдиться-то? Здесь только ты и я, малыш, — улыбается Чонгук, кладя руки на бёдра парня.
Тэхён продолжает ёрзать, то и дело облизывая губы. Ему стыдно и в то же время приятно-волнительно. Он сглатывает вязкую слюну, кладёт руки на свои острые коленки, перебирая пальчиками от волнения.
— Я… Я… — заикается он, не в силах закончить предложение.
— Не стесняйся, Тэхён-а, — тепло улыбается Чонгук.
Тэхён крепко-крепко зажмуривается и выдавливает:
— Я хочу чтобы ты… чтобы ты коснулся…моих сосков…
Чонгук с готовностью подчиняется, хватает парня за низ футболки, тянет её вверх, оголяя животик. Проходится пальцами по выступающим рёбрам, приближается ближе, выдыхая горячий воздух совсем рядом с золотистым пятнышком соска.
— Оппа… — стонет Тэхён даже от такого невинного действия.
Чонгук вдыхает сладковатый, детский запах парня, влажно целует в солнечное сплетение, чтобы потом подняться выше и тут же вобрать в рот возбуждённо-торчащий сосок.
— Чонгук-и…
Чонгук вылизывает нежное местечко, посасывает, слегка прикусывая, вырывая из парня всё новые и новые стоны.
Тэхён сводит коленки вместе, чувствуя, что ещё немного и он кончит. Предвидя такой исход, Чонгук решает приблизить его, запустив руку в домашние штаны парня, став гладить его член, невесомо скользя от его основания до сочащейся смазкой головки.
— Гук-и… — выдыхает Тэхён, выгнув спину, со стоном кончая.
Он дышит тяжело, а Чонгук продолжает скользить языком по соску, не желая заканчивать сладкую пытку.
— Детка, сделаешь мне приятно? — наконец, отрывается он, вглядываясь почти чёрными глазами в глаза напротив.
— Что… мне сделать?.. — спрашивает Тэхён, облизывая пересохшие губы.
— Повернись.
Тэхён решает сползти с колен парня, но тот не позволяет, лишь заставляет повернуться к себе спиной. Чонгук стаскивает с парня футболку, отбрасывая её в сторону, гладит соблазнительную впадинку позвоночника, проходится кончиками пальцев до ямочек на пояснице, пока не пробирается под резинку штанов, слегка надавливая, заставляя наклониться вперёд. Потянув штаны вниз, Чонгук оголяет бледные полушария попы, тут же сминая их, как сдобную булочку.
— Что ты делаешь?.. — хнычет Тэхён.
— Расслабься, принцесса…
У Чонгука стоит так, что выть хочется. Он, дрожащими руками, расстёгивает свой ремень, освобождая возбуждение. Собирает выступившую смазку, проводя липкими пальцами между ягодиц парня.
— Чёрт… — прячет лицо в ладонях Тэхён, отчаянно краснея.
Чонгук разводит половинки, открывая вид на колечко ануса, щекочет его указательным пальцем, заставляя парня дрожать.
— Оппа… Мне страшно!..
— Всё хорошо, малыш. Это всего лишь я. Разве я делал тебе когда-нибудь больно?
— Нет…
— И в этот раз больно не будет, — говорит Чонгук, толкаясь между соблазнительных ягодиц, проезжаясь членом по ложбинке.
— Ах, чёрт… — сцепив зубы, стонет он.
Тэхён неосознанно напрягается, сжимаясь, делая ощущения ещё более острыми.
Чонгук трётся между его ягодиц, цепляясь пальцами за чужие бёдра, громко и часто дышит, пока не заляпывает спину парня белёсыми каплями последствия своего удовольствия.
— Принцесса… — выстанывает Чонгук, утыкаясь лбом между лопаток Тэхёна. Тому и стыдно, и приятно, и волнительно, и неудобно, и…и...и…
— Мне нужно помыться, — неожиданно вскакивает Тэхён, смущаясь мокрого ощущения чужой спермы на своей спине.
Чонгук откидывается на подушки, безвольно раскинув руки в стороны.
— Давай я тебе помогу.
— Нет! Я сам! — выкатывает глаза Тэхён, быстренько ретируясь в ванную.
Чонгук хрипло смеётся, крича ему вслед:
— Я люблю тебя, Тэхён-а!