9 Глава... Конец

810 46 15
                                    

И тут я вижу пурпурного
-Ни херасе... Ты... То есть я... СУКА ЖИВОЙ!? - заорать трап
-Эм.... - я как и остальные не втыкала, что происходит...Видимо Пурпурный тоже...
-Что? - это было всё, что сказал Пурпурный...
-Ой!!! Короче... Ты это я!! Возможно... - Последние слово Трап сказал очень тихо, что я если как услышала...
Пурпурный с таким же выражением лица смотрел на Трапа... Но потом с ухмылкой спросил
-То есть ты поможешь мне?
Глаза стали чёрными
-Да...
И тут бац... И темнота... Боль? Да нет... Я долго не чувствовала это... Уже как 7 лет... Этого не может быть... Я же не...

Pov Марк

Вот уже прошло около года с того момента как сгорела пиццерия... А ведь если бы я не ушёл... Я бы спас её...
Снова я встаю, но зачем? Не знаю... Я официально ушёл из шоу бизнеса. Живу я только для неё... Я каждый день прихожу к её могиле, где висит её улыбающаяся фотография.
-Привет, сестрёнка... Сегодня у твоего бывшего скончалась девушка... Прям как бы и хотела... Как ты там? Ты в раю? Надеюсь, что да... Извини, но я не могу жить без тебя... Ты же знаешь, что ты была моим смыслом жизни... Жди меня... Я скоро приду к тебе-прошептал я и пошёл к мосту...
                             ***
-Здравствуйте, с вами экстренные новости!Сегодня скончался бывший пивец Дазай. Его тело нашли рыбаки...

Фух... Долго я его писала... И я всё же довела его до конца!! ДА, это не Happy end, но к сожалению, он был запланирован с самого начала! Так, что не кидайте в меня тапками... Спасибо, что были со мной! И сейчас у меня другой фф надеюсь он вам также понравится как и этот...CMEPTELHA Всем спасибо и всем пока!!
упомянуть пользователя

🎉 Вы закончили чтение Фнаф и новые друзья! 🎉
Фнаф и новые друзья! Место, где живут истории. Откройте их для себя