Встреча с незнакомцем

20 0 0
                                    

Жил простой парень который всегда отличался от других. В детстве он много времени проводил один и отличался красноречием. Когда он пошел в школу у него отметили талант к рассказам рефератов и стихов, он очень хорошо умел говорить как настоящий оратор.
В один прекрасный день парень проснулся, как обычно пошел умываться и в зеркале он кого-то увидел.
-Стоп, что это было? Показалось.
-Нет братишка тебе не показалось.
-Всмысле ты кто?
-Я твой друг если можно так выразиться.
-Не понял
-Да чего не понятного? А как по твоему ты так хорошо рассказываешь рефераты, стихи и прочее? Всё это я. В детстве я тебе помогал не скучать.
-А почему я о тебе только сейчас узнаю.
-Просто пришло время.
-Понятно. Ну что пошли в школу.
-Пошли.
Пошел Эрик одеваться.
-Ты куда пошел дурень пену с лица сотри.
-Блин точно.
Собрался Эрик и пошел в школу.
-Окей, хорошо, мы друзья.
-Ну да. Не парься всё нормально будет. Сегодня кстати выступать надо будет. Я тебе помогу, всё будет на высшем уровне.
-Хорошо. Я тебе верю.
Уроки как всегда проходят нормально и приходит время выступить с рефератом.
-Ну что братишка смотри как мастер берется за дело.
И рассказала его вторая личность этот реферат так, что все одноклассники и учитель с удовольствием слушали. Эрику поставили две пятерки за это.
-Ну вот я же говорил, что всё будет на высшем уровне.
-И правда. Спасибо тебе больше.
-Да не за что.
После урока на перемене стоит и мысленно разговаривает со своим другом.
-Слушай тебе надо бы дать имя.
-Ох, я только за, но какое?
-Да я сам думал.
-О, Тиль
-Кстати, красивое имя.
-Ну вот, определились.
-Эрик, а посмотри-ка туда, разве не прелесть?
-Ты про... Да ну тебя не буду я пялица на свою одноклассницу!
-А пора бы уже 16 лет все-таки.
-Ладно пошли последний урок и домой.
-Наконец-то, а то сдохнуть можно, тем-более сейчас химия.
-Ну да тут ты прав.
Пришел Эрик домой.
-О, мы уже дома? Капец, я походу на химии вырубился, за то хоть поспал хорошо. Опа братишка, а каму это мы тут пишем и всю страницу про лайкали, а?
-Одноклассница моя.
-Опа, кто-то у нас тут влюбился, наконец-то. Так стоп, так это-же та на которую мы пилились. Верно подметил человека. Ахахах!
-Я вообще-то не хотел, это ты указал.
-Ну да конечно. Ладно пошли ка спать, а то время позднее, тебе завтра в школу.
-Да, надо бы.
Сделали все дела и легли спать.
-Ну что Тиль спокойной ночи.
-Спокойной ночи братишка.
Продолжение следует.

Встреча с незнакомцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя