4.

206 22 4
                                    

Глава 4. Сад ледяных роз.

Дверь в кабинет распахнулась с пинка.
— Дед, слыхал новости? — высокий накаченный японец вошёл внутрь, не то злой, не то довольный.
Британец в возрасте заинтересованно повернулся к подошедшему.
— Что? Что-то случилось?
— Да, и это что-то может тебя заинтересовать. — японец положил на стол перед дедом пять фотографий и заметку из газеты. — Это снимки пещеры в Швейцарии. Место сейчас окружён работниками Фонда, которые исследуют эту аномалию, думаю, если ты взглянешь на это сам, им будет проще.
Британец заинтересованно разглядывал фотографии, а затем нахмурился и посмотрел на одну из фотографий.
— Такая красота... — затем его взгляд приковался к двум персонам. — Кажется... Это Цезарь, да?
Прошло две минуты и ошарашенный старик вскочил на ноги.
— Что? Погоди... ЭТО ЦЕЗАРЬ?!
— Учёные считают, что твоё вмешательство будет необходимым.

***

Не прошло и дня, как эти двое достигли Швейцарии, а затем уж и нужной пещеры.
— Мистер Джостар (Джозеф) ! Мистер Куджо (Джотаро) ! — их встретил один из учёных. — Наконец-то вы прибыли.
— Покажите нам что внутри. — попросил Джотаро.
Учёные расступились и двое из них провели посетителей в главный зал пещеры.
Встретила старика и его внука удивительная картина:
Вся пещера была освещена далеко не искусственным светом, ибо все учёные ходили без фонариков или других средств освещения. Кругом были кристаллы разной формы. Каждый из них был обвит ледяной розой, и даже не одной. В самом центре поля из блестящих ледяных роз сияла капсула. Она была сделана из плотного прозрачного слоя льда. Каждая грань была обвита ледяным плющом, украшенный розой. Среди всего этого цветочного снежного королевства внутри капсулы можно было разглядеть двух людей. Девочку в пышном белом платье с белыми волосами, достигавшими щиколоток, такими же длинными белыми ресницами и тонкими бледными как и вся кожа губами. Она обнимала парня со светлыми волосами. Пожалуй можно сказать, что этот парень был куда старше и выше девочки, ибо тело было мускулистым и тяжёлым для такого ребёнка.
Парень был одет в белый свитер, голубоватую куртку и запоминающийся светло-фиолетовый нежный шарф. Всю эту ангельскую картину портила запекшаяся кровь, покрывавшая всю одежду, половину лица парня. Даже на девочке была тонкая но длинная дорожка крови.
Вся эта картина была завораживающей, но ещё и очень страшной.
К этому замерзшему куполу вела широкая тропа крови, которая попала даже на ледяные розы.
Старик, несмотря на просьбы учёных остановиться и не делать глупостей подошёл к куполу и, убедившись, что внутри лежит его старый добрый друг — Цезарь — настоящий, из плоти и крови, сел на колени.
Парень, несмотря на прошедшие годы был молод, никак не изменился. В этой пещере время будто бы остановилось. Ничто не тает, ничто не стареет и не умирает...
По щекам старика потекли слезы. Японец подбежал к деду, на случай если потолок обвалится или кто-то нападёт.
Британец не обращал внимания ни на что из всего здесь шумевшего. Для него время тоже остановилось.
Он просто сидел на коленях, положив руки на ледяной короб, покрытый слоем снега и розами.
Мало помалу его осанка становилась прямой, а потерянная мышечная масса вновь росла.
Поначалу японец этого не замечал, но когда дед выровнился и тяжело вздохнул, он хотел было что-то вскрикнуть.
—Эй! Дед!
Но никто не откликался, а учёные с удивлением наблюдали за происходящим.
— Дед! — японец дёрнул Джостара за плечо и только тогда Британец повернулся.
Будучи все ещё в небытие, Джостар младший продолжал молодеть. Его волосы подросли, растрепались и потемнели. Лицо обрело дерзкие черты, совершенно не свойственные известному Джотаро деду.
Бывший старик опомнился и легко вскочил на ноги.
— Что... Что происходит?
Он посмотрел на себя со всех возможных сторон
— Я... Снова молодой! — характер также изменился. Джостар стал не серьёзным, всегда собранные, но громогласным мужчиной, каким был в Египте, а дерзким и хитрым стратегом-мастером издевок и обманов. Но увидев Цезаря ещё раз, он случайно коснулся капсулы и та треснула.
— Что ты натворил?!
Капсула разломалась на куски и упала на розы.
Девочка и парень все ещё лежали, никак не пострадав.

Пидарасы опять спасают мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя