5.

165 19 5
                                    

Глава 5. Дио Брандо — учитель истории и обществознания.

День закончился тем, что я Переехала в комнату брата и обосновалась там. Кровати тут нет, но есть диван.
Я легла спать, заперев дверь, так как наконец-то почувствовала родное одиночество.
В такие моменты действительно чувствуешь себя спокойно. Ты никому не нужен, и никто не нужен тебе...
Я все ещё не привыкла к тому, что в нашем доме живут двое накаченных британцев, к тому же моих преподавателей.
При мысли обо всем этом становится не только страшно, но и интересно, как развернётся моя судьба.
Я уснула, даже не заметив, что в моей комнате кто-то сидел.

***

На утро понедельника я решила собраться быстро, чтобы не заставлять ждать Дио и Джонатана меня ждать.

Я максимально быстро оделась, собрала рюкзак и вышла из комнаты. В доме как обычно тихо, а мать что-то делает на кухне. Не свойственно ей весь день тратить на работу по дому. Она женщина гулящая, потому чаще всего работой по дому, готовой и тому подобное доверено мне или домработнице, если я куда-то ухожу.
В ней что-то изменилось. Хотя я даже не буду удивлена, если она просто хочет воспроизвести впечатление на британцев.
Пользоваться этим или же нет, я так и не решилась. Я просто вела себя также как обычно. Ну или хотя бы старалась.
Я уже надела куртку и навела "культур-мультур" на голове и лице.
Джоджо вместе с Дио тоже догнали меня и мы направились в школу.

Спустя примерно полчаса мы дошли до школы, общаясь на разные темы.
Даже тяжело признать, что жизнь с учителями, да ещё и с какими учителями — интересная штука. С ними как-то спокойно и радостно на душе. Но в школе мы так просто пообщаться не сможем. Нормы.
Мы распрощались и разошлись в разные стороны: Дио влево (ибо в  его кабинет ближе идти с левого крыла), а мы с Джонатаном вправо (нам просто по пути).
Британец поднялся по лестнице на второй этаж, а я прошла прямо до раздевалки.
Сбросила с себя куртку, повесила все на крючок и, прихватив телефон, направилась на второй этаж к кабинету математики.
В школе было куда уютней чем дома. И я этому даже рада.
Возле кабинета уже светились три довольные и сонные морды.
Первой была — Настя.
Баскетболистка смотрела в телефон, облокотившись на подоконник. В этот момент в коридоре показался Дио.
Я кивнула ему в качестве приветствия, а он ответил взаимностью.
Настя, как и две другие девочки посмотрели на него, а затем на меня.
— Кать, ты его знаешь?
— Да, это наш новый историк... — вздохнула я.
Девочки (Пусть они будут Камиллой и Лерой) переглянулись, а затем шепнул и нам на ухо:
— Слушайте, а он красивый!
— Интересно, а он добрый? — спросила Настя.
—"Не только добрый, но и вежливый. А ещё Британец..." — Если честно, то такой расклад меня меньше всего радовал. Всё самое непонятное придётся мне и ещё каким-нибудь умникам-знатокам английского. А о понятии "спокойствие на уроках обществознания или истории" вообще надо молчать. Инга Евгеньевна едва могла нас успокоить, но тут... Если мы будем шуметь, нас будут ждать кровавые разборки. Дио не из тех кто терпит выходки и смотрит на них сквозь пальцы. По крайней мере мне так кажется.
Джоджо на уроках такой же добродушной и вежливый, как и дома, так что будем надеяться, что Дио будет не менее вежливым и отзывчивым.
Я вошла в кабинет и положила вещи на первую парту, а затем уселась и положила голову на руки.
— Кать, что случилось? — вопрос задала математичка.
Это была женщина возрасте, строгая и требовательная учительница, но все ещё с добродушным лицом. Задавала много, но проверяла редко.  Её зовут Венера Игнатьевна.
Я подняла голову и сонно посмотрела на преподавательницу.
— А, да в семье проблемы, вот и нервничаю, а ещё и экзамены скоро... — ответила я совершенно не принужденно.
— А экзамены по какому предмету?
— Фортепьяно. Они будут на протяжении всего года, а затем итоговый в апреле.
— А ты готовишься? — поинтересовалась Венера Игнатьевна.
Я кивнула.
— "Хотя со всем происходящим сейчас это делать трудно..."
На этом диалог прервался. Математичка вновь повернулась к монитору и продолжила что-то делать, а я вытащила черновик и просто стала зарисовывать лица Дио и Джоджо по памяти.

Пидарасы опять спасают мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя