20. Кругленькое Число.)

74 9 4
                                    

Глава 20. Зи хайль чтоли....

Естественно мы ничегошечки не поняли.
— Что случилось? — поинтересовалась Настя.
— Вам и ЭйсиДиси — люди из колонн, создавшие каменную маску. — ответил Цезарь.
Джонатан удивился.
— Так вот кто её создал... Но... Остаётся открытым вопрос: "А откуда она была у моего отца?" — начал он диалог с самим собой.
— А они тоже вампиры? — спросила я.
Джозеф кивнул.
— Джоджо, ты же победил Карса?! — спохватился вдруг Цезарь, вцепившись в плечи Джостара младшего.
— Ам, ну да. Но по идее он не должен появиться вместе с пилларменами.
— Это почему?
— Я его не убивал, а выкинул в космос, потому что он стал идеальной формой жизни. Богом.
— Что?! Это все-таки случилось?! — опешил Цеппели.
— Да. Именно по этой причине он не должен воскреснуть, так как по сути и не умирал.
— Надеюсь, что ты прав. — встревоженно произнёс Джонатан.
И если иностранцы друг друга прекрасно понимали, то вот я и Настя вообще не переварили информацию.
— А-э... Извините, что прерываю, но... Не могли бы вы объяснить кто такие люди из колонн и что в них опасного? — неуверенно перебила я их возгласы.
За столом нам все объяснили от А до Я в мельчайших подробностях.

— А-а... Значит наша задача ещё и охрана камня Эйши? - воскликнула я. - Но где он?
- Предположительно в Фонде Спидвагона, как и Сантана. - ответил Джозеф, после чего схватился за телефон и, быстро набрав какой-то номер, приложил мобильник к уху.
- Алло, Эдвард? - спросил он спустя пару минут. - Прости что отрываю вас от вашего отпуска, но у нас непредвиденная ситуация... Вы обязаны отправиться в главное здание Фонда Спидвагона... Нам нужно усилить охрану Сантаны, и вы должны забрать камень Эйши себе... Со мной? Я... Ам... Это долгая история, потом расскажу... Все, до связи. — он положил трубку и засунул телефон в карман.
— Надеюсь, что этих мер будет достаточно... — вздохнул он.
— Кому ты звонил? — поинтересовался Цезарь.
— Тройке мастеров хамона, которые следят за Сантаной и изучают каменные маски, найденные в Мексике. Теперь же охрану всего этого надо усилить в десятки раз.
— Не думаю что им это хоть как-то поможет. — произнёс Джонатан. — Дио, скорее всего, знает где находится главное здание Фонда и ему не составит труда украсть маску и разбудить Сантану.
— Почему?
Всё мы объяснили Цезарю что такое стенд и что может стенд Дио.

***

После завтрака мы вышли на улицу. Сегодня среда. Сегодня... Теоритически шикарный день. Прям. Просто бомба. Но вы не думайте. Сегодня просто мой день рождения. И если вы считаете, что подарком на этот самый день рождения станет триумфальное спасение Дио от него же самого, так, чисто по щелчку пальцев, просто по какой-нибудь тупой случайности, то не-ет. Вполне велика вероятность, что сегодня я умру, получу отличные оценки в музыкалке и в школе, а ещё судьба подорила нам ещё четыре занощы в жопе под названием ацтекские качки размером с шкаф. Не, ну а что? Вполне масштабный подарок. Все деффки любят дорогие или впечатляющие подарки? Я... Конечно не совсем в их числе, и не претендую на айфон одиннадцатый или там занебесной цены тачка мне вообще нахрен не сдалась, тряпки от Версачи или Гуччи я тоже буду использовать чисто для того чтобы пыль вытирать, зато четыре угрозы для всего мира, одна из которых уже как бы эволюционировала в Бога, плюс Пятая — мой учитель по истории и обществознанию, который совсем немножечко очень е... Слетел с катушек и располовинился (их, как вы знаете двое) вообще заебумба подарок.
Думая об этом всем, я, заведя руки за голову, шла за Джонатаном и грустно улыбалась. Ну не сообщать же им что у меня сегодня день рождения? Не хватало ещё того, что они начнут удивляться, восклицать, мол, почему я раньше не сказала и все дела.
Я просто решила забить на это, ибо день рождения — не самый интересный праздник.
Я его толком-то и не праздную.
Зато весело. Ворую у матери деньги (а одолжить их у неё — все равно что собаке научиться летать), а затем трачу их на какие-нибудь безделушки, типа подарок. Так обычно проходит любой мой день рождения, начиная с моего одиннадцатилетия.
Джонатан обернулся и посмотрел на меня.
— Все в порядке? — спросил он.
— Ага. — кивнула я и, состряпав довольную рожу, жестом показала, что все шикарно. — "Правда у меня сегодня немножечко день рождения, но вам этого знать не нужно, я не расстроюсь. Давайте самым лучшим подароком для меня будет хорошо проведённый день без каких-либо попыток нас убить."
Как это там себя ведут все семилетние фанатки Токийского Гуля? На лице широкая улыбка, а в душе крики, боль отчаянье и желание долбануться об стенку, упасть и больше не подниматься, да?
Я хихикнула. Эти мысли меня забавляют. Я странная. Но меня это почему-то нисколько не смущает.
Настя посмотрела на меня с лёгкой грустью. Она прекрасно знала про мой день рождения, и наверняка приготовила подарок, за что ей огромное спасибо.
Я одарила её вопросительно взглядом и, улыбнувшись, пожала плечами, будто не понимаю отчего она грустит.
— Кстати, а куда мы идём? — спросила я наконец, прервав эту тишину. — И это нормально, что мы оставляем врага связанным в доме без присмотра?
— Не беспокойся, все под контролем. — Ответил Джозеф. — Я попросил Абдула и Какеина присмотреть за нашей ночной гостей, пока мы будем отсутствовать. Скоро прибудет Джотаро.
— И как вы только успеваете все организовывать... — поразилась я.
— Привычка решать все заранее. — пожал плечами Джостар младший.

Пидарасы опять спасают мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя