Новые знакомства.

1.1K 58 4
                                    

Лиса столкнулась с незнакомой шатенкой.
Лиса:прости пожалуйста я не заметила тебя(подавая руку шатенке сказала она)
Джису:ничего страшного я сама виновата.
Когда она встала Лиса ахуела,перед собой она увидела красивую девушку,с тёмными волосами и белой и бархатной кожей(Лиса подумала про себя что она Белоснежка)
Лиса даже не заметила что она сказала очухалась она только когда к ней подошёл директор ,шатенка убежала .
Директор:Монобан здравствуйте,давайте я вас проведут и дредставлю классу
Лиса:хорошо(кратко ответила она)
Они зашли в класс
Директор: здравствуйте класс,к вам перевелась новенькая девочка входите сказал он
Лиса:привет меня зовут Лалиса Монобан для друзей просто Лиса Я приехала к вам из Тайлада.
Преподаватель Ким:хорошо Лиса садись на свободное место всё было зането кроме места на последней парте там сидела красивая,но почему то грустная девушка
Pov.Lisa.
Я прошла и села рядом с ней ей было открыто пох она всё дальше слушала музыку,я застала борохло из сумки и надела наушники,весь урок я думала только об этой девушке с которой с столкнулась.
Прозвенел звонок и всё подошли ко мне познакомиться,я узнала всех кроме той которая сидит со мной рядом,ведь она спала. Её разбудила какая то девочка я не помню её имени и она сказала ей что  у нас новенькая.она повернулась ко мне посмотрела на меня минуты 2 и сказала ПРИВЕТ Я ПАК ЧЕЁН ИЛИ ПРОСТО РОЗЕ (она протенула мне руку и я подала её в ответ)
Не знаю почему у меня девушки проявляют столько эмоции не уже ли я лесбиянка,да не не может быть такого ,нет.А если  я и лесби то я не против!
Продолжение следует......

Jenlisa(судьба)Место, где живут истории. Откройте их для себя