Pov.Lisa.
Прошёл уже месяц как я нахожусь в этой школе мне здесь нравиться.
Все мои одноклассники очень дружелюбные и милые но особена милая это Розе,мы с ней здружились все удивились как я за такое маленькое время смогла сблизиться с такой "стервой" но на самом деле она очень добрая и умная,но она не показывает это другим.
Pov.Rose.
Я очень рада то что я подружилась с такой замечательной девушкой как Лиса с ней так легко,уютно и тепло. И если честно я влюбилась в неё но я не показываю этого и пытаюсь всегда сдержать свои эмоции.
На следующий день.....
На часах 6:00 и Лиса встаёт со словами 'бля опять это школа'она направилась в ванную,после всех процедур она направилась в свою kitchen что бы позавтракать она оделась в это:И она направилась в школу.
По дороге к школе лиса написала розе.
Переписка Розе и Лисы.
Лиса:Привет Розе,ты где?
Розе:привет я уже выхожу
Лиса:хорошо, я жду тебя на нашем месте( нашим местом они называют кофе которое не долико от их домов)
Розе:хорошо зай
Лиса:что?
Розе:что то не так?
Лиса нет всё норм!
Конец переписке.
Я встретила Розе и мы пошли в ад.
Мы шли и говорили обо всём что можно было придумать.
Мы вошли в класс на нас смотрели на дурочек,но мы только тихонько посмеялись над ним и всё.первым уроком была алгебра, а алгебру у нас ввёл директор.
И вот прозвенел звонок и мы ждали директора его не было минут 5 и вот он заходит и говорит дети извините за опоздания,у меня для вас две новости первая это то что к вам пришла новенькая войди пожалуйста.
Pov.avtor.
И тут в класс входит красивая девушка не высокого роста,с чёрными волосами и кошачьими глазами.И она начала говорить: здравствуйте меня зовут Дженни мне 17 лет позаботтесь обо мне
Продолжение следует...
Ребя та почему нас так мала,прошу вас больше октивностей,и как вам это глава?люблю всех