...Была весна. Дул лёгкий ветерок . Вот уже заканчивался учебный год. Для многих этот год был последним, для других - переход в новый класс, или, чего похуже, окончание детского сада...
Невысокий парень брел по улице. В руках его был скейтборд со сломанным колесиком, а на спине - рюкзак. Одет он был в красную толстовку, из-под которой торчала белая рубашка. В шоколадных глазах цвела задумчивось. "Мама расстроится", - думал он, глядя на скейт.
Чтобы загладить вину надо сходить в продуктовый. Эту тактику парень использовал, когда понимал, что опаздывает. Дома как раз нет молока
На небе собирались тучки. И точно, через несколько минут пошел дождик. Он был не сильным, но, согласитесь, промокать никто не желал после сложного дня. Парень, подняв скейт над головой, начал ускоряться и глазами искать место для укрытия.
Между его школой и домом проходил спальный район. Жили тут бабушки и дедушки, милые пенсионеры. Семей с детьми было меньше, хоть и школа находилась близко. Сам парень был знаком с несколькими пенсионерами, поэтому, когда была возможность, помогал чем мог. Так как район приходился спальным, некоторые здания были заброшенные. На глаза попался кирпичный двухэтажный домик с выбитыми окнами и развалившейся боковой стеной на первом этаже. Внутри пахло сыростью. В разбитом окне дождик усиливался, перерастая в дождь. В здании было тихо, лишь маленький одуванчик ловил редкие капли воды, что стекали с потолка. Погода все ухудшалась. Мальчуган снял с себя промокшую толстовку и оставил сушиться на рюкзаке, там же и положил скейтборд с колесиком, а сам пошел исследовать здание.
На первом этаже не было чего-то необычного, кроме лестницы, что вела наверх. Она была спиральной и вымощенной кирпичом. Лестница хорошо сохранилась, потому парень и полез. Второй этаж был поинтересней первого. Он был обставлен старой мебелью в пакетах. Здесь был и длинный диван, цвет которого никто не мог определить из-за большого количества полиэтиленовой пленки. Присев на него можно было обнаружить небольшое панорамное окно без стекол. А чтобы никто случайно не упал поставили несколько больших мешков с песком. В углу большой комнаты рос дуб. Вероятно, в десять раз моложе деревьев поблизости. Дуб проломил потолок первого и второго этажа, продолжая расти еще больше, и больше. Неуклюжие и растопыренные ветви дуба с набухающими почками мешали дождю проникать внутрь... От этажа, нет, от всего здания разило далеким прошлым. Парень спокойно продолжал рассматривать комнату, ненадолго задерживаясь на каких-то вещах и мусоре. Парень уже собирался спускаться, как вздруг заметил что-то странное у дерева. В самом низу, в нескольких сантиметрах от пола, сбоку, в дубе был вырезан очень маленький шкафчик. Обычный человек не заметил бы эту дверцу, но, вот чудо, она была не до конца закрыта. Парня пробрало любопытство, и он двинулся к стволу дерева. Интересно, что же там находится? Кареглазый уже было подошёл вплотную, но вдруг остановился - и правильно: ствол дуба проломил пол второго этажа, а значит, что доски не были закреплены. Но мальчуган не сдавался, он присел на корточки и начал осторожно подходить к дереву. Пол заскрипел. От неожиданного звука он резко обхватил ствол руками. Немного подождав, парень принялся рыскать руками по дубу, ища дверцу. Нашел. Он принялся осторожно и медленно открывать ее, а когда закончил, начал яростно обследовать содержимое. Что-то нащупал. По ощущениям это был небольшой прямоугольный предмет. И точно: вытащив руку, парень достал вместе с ней пыльную книгу. Но времени рассматривать ее не было, так как пол затрещал сильнее.
Дождь закончился. Запахло свежестью, а серые тучки начали рассасываться
Парень спустился вниз, к вещам. Толстовка высохла не полностью, но делать нечего. Ему надо было поторапливаться. Пыльную книгу он положил в рюкзак, а скейт с толстовкой - под руку. Зная, что уже прилично опоздал, зашел в магазин, а после двинул не спеша.
***
-Почему ты опоздал?! - кричала мать
-Там дождь шел..- тихо отозвался парень, разуваясь
-Мог бы утром посмотреть прогноз погоды! К тому же расстояние маленькое, мог бы добежать!
-Мам, я молока купил.. - протянул тот пачку
-Вот и молодец! - понизила тон Чихару- ну, рассказывай, как последний день прошел
-Все на ужине,- ответил тот
Парень поднялся к себе, а когда переоделся начал чинить свой скейт.
"Поверить не могу, -думал он- завтра у меня церемония выпуска.. Жаль, конечно, что друзей так я и не завел, но я обязательно сделаю это в старшей школе! Да! -парень прикрутил колесико к скейтборду и поставил его возле двери- но что мне делать с книгой?"
Мальчуган достал ее из рюкзака и положил перед собой на кровать. Пыли на ней скопилось не много, названия она не имела, а содержала в себе, примерно, страниц 100. Парень открыл титульный лист и глянул на форзац.
-Ого-гоо.. - изумленно протянул он
Вальт Аой бережно закрыл книгу, он не собирался ее читать. С улыбкой на лице он стал еще сильнее ждать встречу с академией Бейгома..
Дева4ки, ставим лайки, не стесняемся))
29.04.20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки [БейблейдБерст]
RomanceФАНФИК ЗАМОРОЖЕН ..Вальт Аой- веселый подросток, который любит приключения и много улыбаться, но таит в себе много секретов, находит библиотечную книжку из его школы и, будучи добрым мальчиком, намеревается вернуть ее владельцу. Но хозяин книжки - Л...