Юи быстро побежала к полигону. Там её уже ждала Сакура и Шизуне.
-привет всем! Ну и что мне нужно делать!?
-Привет. Ты будешь драться против моего клона.
-против вашего? Ну хорошо будет здорово! Вперёд!
Шизуне сделала клона который может удержать несколько не сильных атак в мою сторону.
Мы встали с клоном в боевую позицию. Шизуне и Сакура отошли на более безопасное расстояние.
Клон побежала на меня и задвинув рукав назад, начала стрелять в меня какими то острыми палками. Как я поняла сразу на них был яд, иначе бы не было и сути в каких то палках.
Я ловко отбросил все предметы которые мешали мне добраться до цели,коей являлась клон Шизуне.
Шизуне быстро отбросила кунай, который я пустила на неё как отвлекающий маневр. И вот я уже ближе к ней. Так мне будет легче её побороть. Почему я иду к ней а не от неё? Потому что она сразу раскрыла то что плоха в ближнем бое. Как? Своим оружием которое она достала неожиданно для меня.
Я нанесла резкий удар по животу, на который она поставила блок. Я вновь на прыгнула на неё словно зверь на этот раз у меня все получилось. Она упала на землю в я быстро взяв с земли палочку с ядом воткнула её ей в ногу. Клон зажмурился от боли а через секунду от него остался лишь дымок.
-Ты прошла, молодец, Юи!
Я посмотрела в сторону голоса и увидела очень смешную картину. Наруто стоял и радовался а сзади к нему шла девушка с жёлтыми волосами. Похоже это Ино Яманака.
Спустя час.
Я с друзьями сидела в кафе где подают барбекю. Они весело что то обсуждали а я витала в обложках думая о том мужчине. Он был настолько красив... Я кажется влю... Стоп!! Нет не может быть все тихо! Но я должна принять это.Я взяла на руки амулет к который мне дал незнакомец. И даже принюхалась к нему и от него предательски отдавала "моим" врагом. От этих мыслей я горько улыбнувшись попрощалась с ребятами, и побежала домой.
Как только я добежала домой сразу же плюхнулась в кровать и заснула.
Во сне.
Я проснулась в своём доме. Только не на кровати а на потолке. Как только я хотела встать, резко упала на пол. Боли конечно не почувствовала, но вот испугалась на славу. Встав с пола я опять хотела полететь на потолок как меня резким но в то же время нежным захватом за руку потащил в зал. Незнакомец остановился. А я не успев это сделать врезалась ему в спину.-что ты со мной делаешь? Что за привкус? Скажи мне...
Я посмотрела на незнакомца странным взглядом.
-клубника...
Незнакомец ухмыльнулся но в основном вёл себя спокойно.
Он повернулся ко мне и приблизился ко мне. Наши губы были в сантиметр друг от друга. Все было бы здорово, только если бы не его слова.
-через сон я не смогу почувствовать привкус... Хочу вдивую...
И исчез.
-я буду ждать. Итачи...
Продолжение следует...
Ребят наберите 3 звезды 💥. Ждуу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за привкус? "2"
FanfictionРебята, это мой второй томик книжки которая на другом акке. Просто я забыла пароль от него😅