Его рука скользиоа к моему запретному месту. Он резко стянул с меня мои коротенькие шортики и я осталась в одних трусиках.
Он ухмыльнулся и начал снимать с себя футболку. После чего он остался в одних штанах. Я смотрела на него и мне все больше хотелось почувствовать его в себе.
Я не смогла сдержаться и моя рука окозалась на его кубиках. Видимо ему это понравилось ведь в ответ я услышала тижий хрип. Узмылялась уже я.
Через минуты 2 мы остались голями в поле. Я очень боялась что нас увидят и пыталась сдерживать свои стоны. Да и Итачи пыталась затянуть в поцелуй чтобы меньше звуков было.
Я до сих пор не верила что это все происходит со мной. Моё сердце горело, оно ужасно хотело продолжения. А разум твердил что таким образом я предаю деревню, которая приняла меня.
Я отдалась моему сердцу. Он вошёл в меня одним пальцем. После чего ухмыльнулся и сказал
-я вижу, ты у меня ещё совсем маленькая...-итачи не тяни пожалуйста...
-потерпи...
Он одним движением резко вошёл в меня, без подготовки.
-быстрее лучше чем медленно...
После пяти минут он начал двигаться во мне. А через ещё 2 минуты, моя боль начала перекрываться наслаждением. Мои стоны становились громче, а иногда переходили на крик.
Мы получили то чего давно хотели. Друг друга.
Утро.
Проснулась я у себя в комнате на кровати. Из кухни до меня доходили прекрасные запахи. Он плен ли меня. Увидев футболку которая явно была н моя и на резмер больше я надела её.Я пошла на кухню. И увидела милую картину. Итачи стоял у плитки и готовил блинчики!
Я обняла его со спины. Он повернулся и посмотрев на меня добрым взглядом, чмокнул меня в лобик.
Вскоре предложил мне то, чего я не ожидала
-переходи к нам.-итачи я. я. Я хочу к тебе.
Побег был для меня не простым выбором. Я решилась идти с ним. Мы сделали так чтобы все подумали что я была убита. Да знаю что это плохая идея, но я люблю его и пойду с ним хоть на край света.
Даже если увижу его с другой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за привкус? "2"
FanfictionРебята, это мой второй томик книжки которая на другом акке. Просто я забыла пароль от него😅