Утром я по привычке умылась, оделась и поела. Скорее сказать это инстинкт. Позже я начала напевать песенку и готовить что нибудь съестного. Опять жрать!? Нене это десерт!
Ну вообщем то мой день проходил как всегда и все больше и больше меня затягивало занятие музыкой. Сама не знаю но такое чувство что я была рождена для этого. Хех смешно.
"Я очень хочу увидеть Итачи!!!"
"твои мысли меня уже достали! Итачи! Итачи! Говори это в слух а не мне"
"ой. Прости Нил ты просто так давно не выходил на связь"
"забыла про меня?"
"нет нет ты чего! Я волновалась!"
"хехе"
"кстати где это ты был!? "
" неважно... Иди давай тебе нужно тренироваться. "
" угу"
Я быстро побежала на полигон при этом не забыв взять вкусняшку. Ктороую просто обожает Итачи... Опять я о нем думаю! Хмм.
Я тренировались с мыслью о Итачи. Даже так что не заметила как резко потемнело и наступила ночь.
Я уже собиралась идти домой как увидела что забыла поесть свою еду. И да я решила поесть на открытом поле ночью. Эхххх. Романтика.
-как же мне не хватает тебя... - проговорила я в темноту.
На что услышала смешок сзади. Я очень сильно испугалась,быстро повернувшись и никого не увидев я уж подумала что послышалось.
-Боже мой... - снова проговорила, моей знакомой Темноте.
-ммм. Моё любимое... - меня передернуло.
Перед собой я увидела его... Он стоял и смотрел на меня глазами в которых я увидела алый шаринган.
-эхх. Юи ты принесла моё любимое Данго?
-И-итачи?
Я подбелжала к нему и начала обнимать его. Обнимала его я 5 минут. Только вот он не отвечал на них.
Я посмотрела на него недоумевающим взглядом. На что он ухмыльнулся, и сняв с себя плащ с алыми, плывущими по черному небу облаками, постели его на землю.
-Итачи ты чего? - робко спросила его я.
Он улыбнулся на меня своими глазами, только в них было что то не так... Его взгляд... Он п. пошлый и похотливый!!
Он аккуратно положил меня на его плащ и принялся целовать мои губы. Я была удивлена. Я была так сильно удивлена! Но все таки я начала на него робко отвечать. Он ухмыльнулся в поцелуй и углубил его. Вскоре он стал не как в начале милым и аккуратным, а более мокрым и желанным.
Вскоре он начал выцеловывать мою шею, остовляя на ней различные узоры. Мне стало очень приятно и с моих губ вырвался первый тихий стон.
Итачи посмотрел на меня.
-Юи, не сдерживаю себя. Мы далеко от деревни. Да и темболее тык ты меня больше возбуждаешь.Я очень сильно покроснела. Он начал стягивать с меня футболку, а за ней и ливчик.
Одной рукой он мял мою грудь, а другой поглаживал мой живот и она скользила все ниже и ниже. К моему запретному месту.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за привкус? "2"
FanfictionРебята, это мой второй томик книжки которая на другом акке. Просто я забыла пароль от него😅