Первая ночь(2 часть)

12 3 0
                                    

Переступив через порог Юрий поставил Сергея на ноги он продолжал его целовать, скидывая с Сергея куртку он разорвал поцелуй и толкнул его в грудь, темноволосый упал в кресло, смотря на Юрия парень видел как он скидывал с себя куртку, а после чего видел как и следом полетела его обувь и обувь светловолосого. Юрий наткнулся на Сергея как дикий зверь, хотя именно так и выглядят альфы, когда перед ними находится омега. Сергей прекрасно знал что он омега, а вот кто Юрий он не знал, поэтому тихим голосом задал вопрос.
-Ты, альфа?
-Да.
Темноволосый  встав с кресла, подошёл к Юре вплотную и набрав лёгкие воздухом который находился в коридоре чувствовал запах тёмного шоколада с нотками лесных орехов, понял что именно так пах человек который ему нравится. Юрий же чувствовал запах свежих персиков с нотками сладкой ваты, этот запах заводил парня до такого состояния что хотелось уже просто "съесть" этого темноволосого мальчишку.
-Я хочу чтоб ты меня трахнул.-проговорил Сергей в грудь альфы.
Юрий лишь улыбнувшись произнёс.
-Я не буду с тобой мягок. Ты ведь прекрасно знаешь что без растягивания ты не встанешь.
-У меня это не в первый раз.
Резко альфа поднял темноволосого и прижал к стене, руками он уже спускал с омеги джинсы, пока тот упирался спиной о стену. Избавившись от этой ненужной вещи он стянул с омеги боксеры, а затем поцеловал того в губы резко, хотя поцелуй не был грубым, он скорее был нежным и мягким. Во время поцелуя альфа стянул с себя джинсы и при спустил свои боксёры и без всякой подготовки резко вошёл в омегу. Разорвав поцелуй Сергей простонал в шею альфы, тот лишь начал двигать бедрами заставляя омегу стонать, после его толчки стали быстрее и сильнее из-за этого омега стонал так громко что его можно было умлышать даже на улице. Повезло то что родителей альфы дома не было, ведь они уехали к родственникам в другой конец города, а сестра находилась в гостях у своей подруги если быть точнее она была дома у этого омеги и играла с его сестрой в разные настольные игры. Сейчас по дому разносились только шлепки двух тел, тяжёлые вздохи и громкие стоны со стороны обоих парней.

***

Все подходило уже к концу, Юрий додумался в последний момент, он успел вытащить свой орган и кончить на живот омеги. Если бы он  кончил в него, то тому бы пришлось пить противозачаточные, а их могут и не продать, а презики находились в его комнате на втором этаже. Омега тяжело дышал в шею парня в его голове была полная каша, если быть точнее он был так счастлив от того что это произошло, что в голове смешалось всё и вся.
-Тебе надо принять ванную.-сказал Юрий продолжая держать его.
-Да...-тот лишь тяжело дышал.
-Я отнесу тебя в ванную комнату.
Парень отойдя от стены обхватил омегу покрепче за талию и понёс в ванную. Открыв дверь ванной комнаты он посадил того саму ванную и выпрямившись произнёс.
-Я сейчас принесут тебе чистую одежду.
Он включил горячую воду и вышел прикрыв за собой дверь. Сергей взяв дождик в руки намочил своё тело, через несколько минут пришёл Юрий с одеждой в руках, он зашёл в ванную и сев на машинку с одеждой в руках смотрел как омега уже вытерался. Он протянул ему одежду, а сам начал раздаваться. В то время как Сергей уже оделся Юрий мылся, а потом через несколько минут вылез из ванны и вытеревшись оделся. Сергей в это время сидел в зале на диване, за то время что Юрий провёл в ванной омега уже сидя спал. Юрий подойдя к дивану увидел что омега уснул, аккуратно взял его на руки он понёс в свою комнату. Открыв дверь своей комнаты альфа положил темноволосого  на свою кровать рядом со стеной,а сам лёг с краю и укрыл себя и Сергея долго ещё лежал смотря то в потолок то на лицо омеги с которым он только что занимался сексом в голове у альфы было лишь одно "Мой. Этот омега теперь мой. Не кому не позволю тронуть его даже пальцем. Походу я действительно влюбился." с этими мыслями парень поцеловал омегу в губы и отвернувшись от него заснул.

Разве парням запрещено любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя