POV:Сергей.
Проснулся я от маленького солнечного луча который так назойливо пытался пробраться в комнаты через закрытые шторы. Открыв глаза и осмотрев комнату я понял что нахожусь не у себя и как мне стало понятно не в своей постели. Я чувствовал тёплое тело которое обнимало меня со спины, чувствовал запах чёрного шоколада с нотками лесных орехов, я понимал с кем лежу в кровати, понимал у кого нахожусь, я вспомнил вчерашнюю ночь, вспомнил как звонил Юрию и вспомнил что между нами вчера чуть не произошла "сцепка". Я с трудом смог повернуться в этих крепких объятьях хотя владелец этих рук ещё спал, но хватка у него была сильной. Смотря на лицо своего возлюбленного я улыбаясь аккуратно провёл подушокой пальца по щеке. Видимо он не был готов к таким прикосновениям по время сна и поэтому он слегка встряхнул головой нахмуривая брови, я пытался сдержать смешок, не не вышло он предательски сорвался с моих уст, владелец этой комнаты начал потихоньку открывать глаза. Я же закрыв глаза тихо смеялся, но позже ощутил на своих губах покусаные губы альфы, поцелуй был нежным и искренним.
" Видимо так и будет начинаться моё утро если мы будем вместе."
Я с улыбкой отстранился от губ альфы и прошептал.
-Доброе утро.
-Доброе...-Юрий улыбнулся потирая рукой глаза.
Я выскользнул из его цепких объятий только тогда когда он ослабил свою хватку. Я сидел на краю кровати чувствуя боль в нижней части своего тела.
"Видимо утро всё же будет для меня не добрым."
Я поправил волосы и посмотрел на альфу который снова прикрыл глаза с какой-то глупой улыбкой. Найдя в себе силы встать я подошёл к окну и распахнув шторы, смотрел на ярко светлое солнце которое так сильно било в глаза что можно было ослепнуть. Разворачиваясь на месте я посмотрел на зеркало, одежда которая была на мне явно принадлежала Юрию, а глаза, один менял цвет, а второй был таким какой он и был при рождении.
"Когда я успел снять линзы? Точно! Когда собирался на днюху к другу забыл их одеть."
-Гетерохромия?-спросил Юрий хриплым голосом, что так возбуждало.
-Да.-просто ответил я.
-Знаешь что?-спросил он с паузой встав с кровати.
-Что?-я решил нарушить паузу смотря в зеркало как Юра подходит ко мне.
-Не одевай больше эти цветные линцы- парень обнял омегу за талию положив голову на его плечо.
-Почему это?-спросил я посмотрев на него вопросительно.
-Потому что мне нравятся ТВОИ настоящие глаза.-Юрий аккуратно чмокнул Сергея в шею.
-Если тебе нравится, то хорошо. К тому же я задолбался их одевать.
-Вот и славно. Ах да, как ты себя чувствуешь?
-Я думал что ты и не спросишь.-с усмешкой произнёс я.-Я чувствую себе прекрасно.
-Это главное, ладно давай пойдём перекусим, а потом слегка при берём чтобы мои родители ничего не заподозрили.
-Ладно, я тогда после уборки к себе пойду?
-Если хочешь то да, к тому же ты не далеко живёшь и я могу прийти в любое время. Так ведь?
-Конечно да, дурачок.-я слегка расмеялся.
-Пошли.
Юрий поднял омегу на руки и понёс на кухню.
-А я думал "пошли" это означало то, что я должен был топать своими ножками.-сказал я обнимая альфу за шею.
-Ну если ты так хоче....
-Нет! Неси меня.-приказал я и почувствовал себя принцессой.
-Ты похож на маленькую и властную принцессу.-сказал Юрий с широкой улыбкой.
Я надул губки бантиком смотря на него, после чего получил поцелую и уже с улыбкой прижался к его груди.***
-Что будем есть?-спросил альфа.
-Я откуда знаю что у тебя есть, это ведь не моя кухню и я не знаю что тут находится.-сказал я вправив руки в боки.
-Ну если ты сможешь что-то найти и приготовить что-то съедобное и вкусное, то можешь хозяйничать.-Юрий лишь махнув рукой уселся за стол.
Я стал осматривать кухню словно сканировал её на сквозь. Заглянув в холодильник я нашёл пару яиц, пакетик молока и бекон. Достав всё это я спокойно включил электрическую плиту и поставив сковороду принялся к приготовлению омлета с беконом. Через несколько минут я поставил на стол две чашки кофе и две тарелки омлета с беконом.
-Приятного аппетита.-сказал я садясь за стол.
-Приятного.-сказал альфа вдыхая аппетитный запах.-Пахнет очень вкусно.
-А ты думал что будет пахнуть отвратительно?-спросил я начиная поедать еду которую только что приготовил.
-Нет.-сказал Юрий смотря в свою тарелку.-Я просто не думал что обычный омлет с беконом будет пахнуть так замечательно.- Юрий принялся поедать еду.
После того как мы перекусили я мыл посуду, а Юрий в то время начал уборку в коридоре. После того как я помыл посуду, пошёл помогать ему.***
Сейчас я сижу у себя в комнате за столом и рисую всякую фигню, замечаю как машина родителей Лили и Юры только что подъехала к дому.
-Повезло что мы успели убраться.
Сказал я с улыбкой, в это время Танька зашла в мою комнату.
-Что делаешь?- спросила она смотря через моё плечо.
-Херней страдаю.- я продолжаю что-то рисовать.
-Странный запах...-она нагнулась к моей шее и свои маленьким носиком принюхалась.
-Ты о чём? -слегка нервно спросил я отодвигаясь от сестры.
-Я чую твой запах и запах тёмного шоколада с лесными орехами. Ты что с кем-то переспал?-спросила она с широкой улыбкой играя бровями.
-Если я скажу нет, ты поверишь?-я слегка улыбнулся.
-Нет, не поверю. Давай колись кто это был?-она прыгнула на мою кровать.
-Ну...с нашим другом...
-С другом? А имя у НАШЕГО друга есть?
-Ну.... Его зовут Юра...-я посмотрел на неё покрасневши.
-Ммм, и как всё было. Расскажи мне все в красках и в подробностях.
-Ладно, слушай.
Встав со стула я свалился рядом с сестрой на кровать, смотря то на неё, то на потолок я краснея рассказывал всё то что вчера со мной произошло. Рассказывал в красках и в подробностях как она и просила. Меня всегда удивляет моя сестра в том что, чтобы я ей не рассказал, она всегда будет молчать или же она будет давать советы в том как в следующий раз мне поступить. Боже она младше меня, но так сильно в этом разбирается, мне иногда кажется что это она старше меня, и как минимум лет на 10. После рассказа мы ещё долго разговаривали на разные темы, а после решили посмотреть фильм, под который заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве парням запрещено любить?
FanfictionРазве парням запрещено любить друг друга? Может где-то да. Но мне всё равно, я плюну на это и буду любить тебя столько, сколько потребуется. Я, буду добиваться твоей любви.