Просто случайность.

15 3 0
                                    

Новый день, всё как всегда. Я встав оделся и спустился на первый этаж. Танька уже готовила завтрак, походу она встала намного раньше чем я.
-Утро.-я сонный подошёл к сестре и положил голову на её плечо.
-Утречко.-она как всегда улыбается своей искренней улыбкой, хотя и редко.-Ты ещё не был в ванной?
-Ещё нет.-сказал я и отойдя от неё сел за стол.-Что готовишь?
-Карри с рисом. Уже почти готово.
-Ммм~ окей я тогда в ванну.
Я вскочив со стула побежал в ванную, закрыв дверь я начал водные процедуры. Выйдя из ванны  и зайдя на кухню я сел за стол, Танька поставила передо мной тарелку с карри, а потом и себе.

 Выйдя из ванны  и зайдя на кухню я сел за стол, Танька поставила передо мной тарелку с карри, а потом и себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Положив приборы она села напротив меня.
-Приятного аппетита.-сказала она с улыбкой и принялась есть.
-Приятного.-я тоже начал поедать пищу.-Вукусно.
-Ага.

***
Уже как 8 часов вечера и мои друзья позвали меня гулять. Мы общались, кто-то принес алкоголь и сигареты. Впрочем как всегда я напился по самое нихачу. Гуляя по ночным улицам мы смеялись и разговаривали ни о чем. Они конечно же не знали что я гей, если бы узнали убили бы. Впереди один из моих друзей увидел как два парня целуются. Ему стало противно, а мне было как-то нормально.
-Пошли дадим ему пиздюлей.-сказал другой.
-А пошли-сказал я и мы пошли к ним.
Начался не очень деликатный разговор, но в то время когда они посмотрели на меня я увидел знакомые изумрудные глаза, но потом подумал что мало ли таких парней. Дошло до того что мы избили их и оставили их в переулке.

***
Проснулся я дома в своей комнате и в своей кровати. Голова невыносимо болела посмотрев на тумбу я увидел таблетку, стакан воды и записку. Выпив таблетку я прочитал записку.
"Я уехала к бабушке вечером возможно буду. Она попросила помочь ей с уборкой, потому что её горничная отпросилась на неделю. Короче еда в холодильнике готовить умеешь. До вечера."
Норм родители с мелкими уехали, Таньки до вечера не будет ахуенно.
Я снова положил голову на подушку и опять заснул. Проснулся я где-то к 5 вечера. Голова уже не так сильно болела, но собственно я проснулся из-за того что кто-то звонил в дверь. Выйдя из комнаты и спустившись вниз я открыв дверь посмотрел на тех кто звонил.
-Привет-Сказала Лиля смотря на меня с улыбкой.
-Эм...привет, ты что-то хотела?
-Танька дома?
-Ещё нет, но думаю она скоро приедет так что проходи.
-Я с Юрой.
-ПроходиТЕ.-сказал я отходя от двери.
Лиля зашла первой потом уже и Юра, на его лице были пластыри, на руках и шее бинты. Посмотрев ня него мне сразу вспомнился вчерашний вечер и то как мы избивали парней. Он прошёл дальше, а я посмотрев ему в спину закрыл дверь и идя на кухню спросил.
-Чай, кофе или ещё чего-нибудь?
-Кофе-сказала Лиля садясь на кресло.
-Чай, если можно то красный.-Юра  сел на диван смотря в телек.
-Можете телек включить.
Я ушёл на кухню, и вскоре услышал телевизор. Заварив два красных чая и кофе я зашёл в гостиную и поставив поднос на журнальный столик сел на диван взяв свою кружку посмотрел на Юру, а потом уже в экран телевизора. Они тоже взяли свои кружки и принялись пить. Мы разговаривали, смеялись, рассказывали анекдоты. Заверныув рукава я забыл что мои запястья были перебинтованы.
-Это что?-спросил они смотря на меня.
-Да так. Ничего такого.-я улыбаясь отмахнулся.
Через час приехала Танька, они с Лилей пошли наверх ну, а мы с Юрой остались сидеть на диване.
-Прости.-начал я смотря в телек.
-За что?-он в недоумении посмотрел на меня.
-За вчерашний вечер.
-Что?
-Это ведь я избил тебя пьяный со своими друзьями.-я посмотрел на него.
-Ты не так сильно бил как они.-парень посмотрел в телек.
-Что?-теперь уже я с недоумением смотрел на него.
-Я узнал тебя вчера. Ты слегка ударил меня по лицу, а потом шатаясь ушёл куда-то.
-Так вот почему я больше ничего не помню. Всё равно прости.
-Простил.-сказалт он с улыбкой смотря на меня.
Я лишь молча смотрел на него, пока он смотрел в экран телевизора. Но я всё же решил задать ему вопрос.
-Так, ты гей?-аккуратно спросил я.
-Да.-он так спокойно ответил.
-Тот, парень. Ты с ним встречаешься?-спросил я с грустной моськой.
-Нет, он бросил меня сегодня.
-Оу, прости.
-Все норм.
Девушки спустились к нам в гостиную посидев ещё где-то 2 часа Юра и Лиля ушли, а мы пойдя на кухню приготовили себе поесть. Танька как всегда поела первая и пошла в ванную.
-Тебе 30 минут.-сказал я посмотрев на неё.
-Ладно.-протянула она и ушла с кухни.
Доев свою порцию я помыл посуду и придя в гостиную сел в кресло и достав телефон зашёл в игру.

***
Стоя в ванной в обнажённом виде я смотрел на себя в зеркало. В голове прокручивались всякие мысли. Вскоре я выключив воду залез в ванну и расслабившись лёг в горячую воду.

***
Идя из ванной наверх я зашёл к Таньке. Она спокойно сидела за компом и рисовала на графическом планшете. Я подошёл к ней ближе.
-Я спать пойду, сладких снов.-я поцеловал её в щёку и пошёл к двери.
-Ага.-она улыбнулась.
Зайдя в комнату мне позвонил отец и поговорив с ним 20 минут, я поставил телефон на зарядку и свалился на кровать. Вскоре я заснул.

Продолжение следует...но это не точно.

Разве парням запрещено любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя