Привет всем! Начну наверное самого простого меня зовут Дарина. Вы спросите что я могу рассказать о себе? Я девушка высокого роста, потому что рост у меня 170. И именно из-за своего роста я не могу носить каблуки. Помню как в классе так девятом, я должна была выступить на мероприятии в клубе, мама говорила не каких каблуков, а то и так выше меня, а в каблуках то вообще, маленькой девочкой себя рядом с тобой чувствую. Длинные, русые и непослушные волосы. Я умею разговаривать на нескольких языках. Ну и наверное то , что мне 21. И я в свои 21, очень даже богата живу. Я уверена, что вы сразу же подумали что я дочька какого-небудь бизнесмена, а вот и нет. Я сама начала в свои 18 зарабатывать на ставках, первое время было сложно, но сейчас у меня практический есть свой бизнес. Живу я в Москве, но сама деревенская девочка. Также я блогер, да-да это ведь сейчас модно. И чуть не забыла я еще типа и певица, я сама пишу песни и пою их в различных мероприятиях. И да, сегодня я улетаю в Корею, а знаете почему? А потому что это было моей давней мечтой и конечно же чтобы навестить свою онлайн подругу, Карину. Вы наверное спросите почему у нее русское имя, так вот она переехала в Сеул когда ей стукнуло 18. И теперь уже 3 года живет там. За год мы с ней очень здорово подружились. Она всегда поддерживает меня во всех моих начинаниях. Она стала лучиком света в моей жизни, и за это я ей очень благодарна. И кстати она давно завет меня к себе, но я не могла прилететь, так как нужно было уладить некоторые вопросы. Но сегодня наконец-то я улетаю в Сеул. И она об этом в курсе и уже успела построить планы в какие места мы сходим и какие клубы посетим.
Так ладно, я собрала вещи и спустилась к своей машине, я решила проверить взяла ли я паспорт, и знаете что?, я его забылаа! Я обратно побежала на 9 этаж, в прямом смысле этого слова побежала, так как у нас в подъезде с утра не работает лифт. Да вот такой я везучий человек. Я ели добежала до нужного этажа и бегом же спустилась обратно, опоздать ведь на самолет совсем не хочется. Карина в этом случае точно меня убьет.
В аэропорт я доехала слава богу без прошествии, когда села в самолет написала Карине что я уже в самолёте и прилечу через 8 лишних часов. Я села около иллюминатор, и рядом со мной сел парень. Я не обратила на него сильного внимания, а одела наушники, достала из рюкзака книжку и погрузилась в мир фэнтэзи.
Пока читала книгу как оказалась я уснула, а проснулась я из-за того что на мое плече упало что-то тяжелое. И знаете что это? Дада это головушка моего соседа. Ну нетушки, это перебор, разбудил меня, а сам сладко спит на моём плече. Так не пойдет дорогой. Походу пора и тебе проснуться. Пока я думала как бы его эпичненько разбудить, этот соседушка проснулся. И момент с местью был упущен.
Этот парень мило мне улыбнулся и попросил прощения за то, что причинил неудобство. И с этого момента мы завели разговор. Как оказалось его зовут Егор, ему 23. И он летит к своей девушке. Он оказался очень приятным по внешности и общению парнем. Стюардесса сообщила что осталось лететь всего полчаса. Я этому обрадовалась, так как я уже устала сидеть в одном месте. Я достала телефон и сфоткала небо с иллюминатора, зашла в инстаграм и опубликовала пост с фотографией которое только что сделала, с надписью "А угадайте-ка куда это меня понесло снова?". Спросите почему я написала снова? Да потому что, я всегда куда-нибудь то улетаю. Я с детства хотела путешествовать, это было моей заветной мечтой и теперь я могу себе это позволить. И так вот за минут так две, мне пришло больше 600 комментариев в инстаграме. Каких только предположений там не было. И то что я лечу в Париж, в Канаду, в Испанию и так далее. Но были и правильные варианты, про то что я наконец-то решила полететь в Сеул.