4 часть

5 0 0
                                    


Прошла неделя и за это время мы с Кариной где только не были. Мне очень нравится в Сеуле. Здесь так красиво и практически всегда можно встретить какую не будь знаменитость. Кстати о знаменитости, я ведь тоже являюсь интересной особой после того случая. Ко мне во время прогулок некоторые подходили и расспрашивали "Откуда я?", "Чем занимаюсь?" были и такие которые шептались за спиной. Но были и тебя кто меня узнавал, они были моими подписчиками. Так как я писала песни и записывала их, как на русском, так и на корейском и поэтому у меня много подписчиков из Корей. За это время ко мне много кто подписался в инстаграме. И также стало намного больше хейтеров. 
Сегодня мы с Кариной тоже вышли на прогулку и зашли магазин с косметикой, и все я пропала. Здесь так много косметик с милыми коробочками - это просто моя слабость. Все такое милое. Я уже набрала за неделю столько милых вещей. Что мне кажется понадобится еще один большой чемодан чтобы все это увезти. Я снова купила несколько помад, тени, кисточки с bt21. 
-Дарина может с тебя уже хватит? 
-Неееет, мне все еще мало. 
-Все пошли отсюда. 
И Карина за руку начала меня тащить вон из магазина. 
Мы пошли с ней в кафе чтобы подкрепиться и в кафе все очень красивое и милое. И очень вкусные пироженые. Прям обожаю. Даже в кафе меня узнали и делали селфи со мной. Походу отпуск у меня не будет тихим. 
Кстати завтра мы с Кариной идем на фансайн BTS. Дааааа. Я так рада что увижу их и смогу наконц-то взять у всех актографы. Ну вот беспокоит меня одно, что будет и что скажет Чимин, если он меня узнает или если узнают другие? Мне реально будет стыдно перед ними. И еще одна проблема в том, что если даже они не узнают, то все Арми то, точно поймут кто я. Ааа. Все так сложно, почему я такая везучая по жизни то? Так лохануться именно в аэропорту и именно в это время когда они были там. 
Мы с Каришой только в 8 вечера пришли домой, усталые но довольные особенно я. Потому что после кафе я потащила ее в магазин одежды, в книжный (я очень сильно люблю читать книги), магазин концелярии там, я кстати купила кучу няшных блокнотиков. Так что вымотала Карину полностью. И мы еще собрались с ней в клуб. Надеюсь силенок у нас хватит. Надо придумать что одеть. 
- Каринааа вставай, надо собираться в клуб. 
- О Госпади, откуда у тебя столько энергии то? 
- Это же ты хотела чтобы я везде успела побывать, так что поднимай давай свою пятую точку и пошли собираться. 
- Ну за что мне такое наказание? 
Горе пополам но Кариша встала, но как встала сползла с дивана на пол и начала ползать как гусеница, бормоча себе под нос , что я дьявол во плоти. 
- О солнце моё сама виновата , хотела чтобы я была активнее, а сейчас еще не довольна. Вот так вот не когда и не как не угодишь людям. 
- Эй, все я же почти уже доползла до лестницы, щас поднимусь как-нибудь, приму душ, оденусь, накрашусь, сделаю прическу. Ууууу ну почему так многое надо сделать девушке чтобы быть красивой? 
- Каришааа давай уже быстрее ты так все время потеряешь ведь. 
- Ползу я, ползу. 
Ну вот что мне с ней делать прикажите? Все таки она поднялась на ноги, забралась по лестнице и пошла в душ. Я же в то время тоже пошла собираться. 
Время уже пол 11, мы уже почти готовые стоим , ну как стоим вертимся около зеркала. 
Карина докрашивает губы, а я расчесываю волосы. Ну все мы готовы! Наконец-то и года не прошло. Мы решили поехать на такси. Название клуба в которой мы поехали «Octagon» , Карина сказала что он самый лучший. Доверимся ей, она уже везде побывала. Мы приехали, нас пустили без лишних слов так как Карину здесь уже все знаю. 
Здесь очень много людей, кто-то на танцует на танцполе, кто-то у бара, а некоторые уже пьяные сидят на диване и целуются. Знаете мне иногда становится страшно в таких местах, но Карина походу чувствует себя как в своей тарелке. Она сразу же направляется к бару, а я что вы спросите, конечно же иду за ней ,не дай бог тут потерять ее. Она спрашивает у бармена коктейль "Кровавая Мэри", о боже она реально решила сегодня оторваться, я же в свою очередь сказала бармену чтобы он дал мне какой-нибудь безалкогольный коктейль(я не разу в своей жизни не пила алкогольные напитки, да-да я существую ) на что он коса на меня посмотрел, но все же подал мне безалкогольный мохито. Карина допила свои коктейль, но ей походу ей не хватило и она заказала еще один. Она залпом все выпила и пошла танцевать, она и меня звала но я решила пока посидеть. Около меня сел какой-то парень, он был каким-то поникшим и заказал текилу, 
походу тяжелый день. Кстати он был на внешность очень даже красивым. Я снова посмотрела на танцпол ища глазами Карину и заметила как к ней пристает какой-то парень она пытается его оттолкнуть, но у нее не чего не выходит походу у парня заканчивается терпение и он тащит ее из танцпола. Я сразу же встаю и бегу за ними. Я тоже пытаюсь его отцепить от нее, но он просто отталкивает меня, я падаю но не чувствую боль, я открываю глаза и вижу что меня успели схватить до того как я поцеловалась с полом, это был тот парень который сидел около меня. Он быстро ставит меня на ноги и бьет по лицу того гада. От удара он отпускает руку Карины и она сразу бежит ко мне. После удара тот парень пытается набросится на нашего спасителя, но охрана оказывается быстрее, схватив тащат его к выход. Парень который нас спас поворачивается к нам. 
- С вами все в порядке? 
- Да , спасибо вам огромное – говорю я 
Парень просто улыбается и хочет отойти, но в этот момент Карина 
- Я тебя знаю, ты же…

Умеет же жизнь удивлятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя