2 часть

4 0 0
                                    

И вот наконец-то из динамика послышался голос пилота, а том чтобы пристегнули ремни, мы идем на посадку. Приземлились мы без прошествии слава тебе Госпади, ну зная мою везучесть я боялась что пойдет что-то да, не так. Я попрощалась с Егором и кстати, мы подписались друг на друга в инстаграме. Так теперь самая сложная часть, это найти Карину в таком потоке людей. И пока я пытаюсь набрать Карину, меня толкают и телефон с моих рук летит прямо на пол и оттуда его пинают туда-сюда, я пытаюсь поднять его, но каждый раз он отдаляется от меня, я уже практически ползу по полу пытаясь поймать свой телефон, и наконец-то какой то парень его поднимает, (хоть кто-то удостоился помощь девушке) и протягивает его мне. Я беру телефон в руки благодарю незнакомца, я не могла разглядеть его лица, он в маске и в кепке. И вот значится, я пытаюсь отойти от парня и продолжать искать Карину, ну не тут то было, меня снова задевают но в этот раз не только телефон летит на пол, но и я вместе с ним, я уже закрыв глаза готова со своей пятой точкой поцеловаться с полом, но кто-то в самый последний момент успевает схватить меня за талию. Открыв глаза я вижу того же незнакомца. Мы секунд 10 смотрим в глаза друг-другу и только после этого он удостоился вернуть меня в вертикальное положение. Я еще раз поблагодарила парня, на что он лишь ответил чтобы я была по осторожнее и направился вслед за друзьями, которых я только что заметила, они тоже кстати все в масках и в кепках, разглядеть их лица у меня не получается . Мне показалось что голос моего незнакомца очень знакомым, но не могу вспомнить где я его слышала. И наконец я вижу впереди Карину которая бежит ко мне. Мы с ней обнимаемся и идем к ее машине. Эта зараза значится говорит мне, что она так замоталась и забыла время моего прилета. Загрузив мой багаж в машину, мы отъезжаем из аэропорта. И в машине я рассказываю ей что со мной приключилось после посадки. Она после того как я закончила рассказывать, очень долго смеялась надо мной. И про то что, голос показался мне знакомым, она лишь отшутилась тем, что я возможно встретила какого нибудь певца или известного актера. И я начала думать что возможно так и есть, ведь судьба любит шутить надо мной. И если это и правда, то мне стыдно перед этим парнем. Госпади.

Умеет же жизнь удивлятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя