Глава 2

12.9K 450 60
                                    

Мин помог омеге залезть на заднее сиденье, а сам за руль.
-Говори адрес.
-Улица ********. Омега на сикундочку закрывает глаза и засыпает, Мин смотрит на спящего котика и улыбается. Подъезжая к квартире омеги Мин останавливается, выходит из машины и дастаёт Чи, он знал на каком этаже живёт омега, ведь пока он его ждал, ему переслали информацию о нём. Зайдя в лифт альфа нажимает кнопку 12 и они едут.
Мин смотрит на омегу, такой маленький, беззащитный и милый, альфа хочет всегда его защищать. Лифт приехал, Мин вышел из лифта достав ключи из сумки омеги, альфа открыл дверь и зашёл. Квартира просторная, уютная и милая, найдя комнату омеги Мин пошёл искать одежду, найдя штаны и футболку пошёл переодевать омегу. Сняв с него рубашку Юн чють не подавился, красивый, подтянутый животик, виднеются кубики пресса, розовые сосочки, и манящие ключицы. Отбросив от себя пошлые мысли, альфа одел на Чи футболку, после штаны, укрыв омегу он собирался уходить но его схватила маленькая ручка. Мин посмотрел назад, Чи во сне схватил Мина. Юн усмехнулся, сняв с себя рубашку он лёг рядом, котик повернулся к альфе и обнял его всеми конечностями, Мин погладил омегу и тоже уснул. Утро субботы. Омега проснулся от того что его кто-то обнимает, открыв глаза он увидел Юнги, Чи испугался но не подал виду, выбравший из медвежей хватки он пошёл на кухню готовить завтрак. Альфа проснулся от запаха еды, прийдя на кухню Мин увидел омегу в фартухе за плитой. Чи готовил омлет и жарил сосиски, повернувшись к столу Чи увидел Юнги, и чють не уранил тарелку.
-Я что такой страшный?
-Н...нет просто я ис...испугался. Чи поставил тарелку рядом с альфой и взял свою тарелку.
-Прости что уснул у тебя.
-Да н...ничего.
-Росскажи о себе, котик.
-Ну, я Пак Чи Мин, мне 20, являюсь редким видом омег. Переехал в Сеул в 18, родился в Пусане, есть младший брат, родители в Пусане. Всё, а теперь вы.
-Можно на ты. Я Мин Юн Ги, мне 23, есть компания по продаже авто. Родился в Тэгу, в Сеул переехал в 16. И мне кажется что ты мой истинный и я люблю тебя.
-Ээ...нуу...я как бы...
-Можно пока не отвечать. Завтра идём на свидание, чтобы сблизиться.
-Ну я немо...
-Отказы не принимаю.
-Х...хорошо.
-Ладно мне пора, пока. Мин на последок подмигнул омеге и ушёл.
-Это это было? И как мне теперь Чонгуку объяснить? Ладно позвоню. Чи берёт телефон и набирает Гука.
-Ало Чимини~ что такое?
-Привет Гуки~, Прости я завтра не смогу пойти с тобой в парк.
-Почемууу?
-Я нашёл истинного и он пригласил меня на свидание.
-Это правда? И кто он?
-Помниш того что выходил из моего класа?
-Да. Так это он? Как зовут?
-Мин Юн Ги.
-Чтооооооо? Это тот Юнги который продаёт машины?
-Да.
-Так ладно потом розкажеш, ато Тэ пришёл, пока.
-Пока. Чимин ложит трубку и идёт к холодильнику за соком и понимает что его сок закончился, как и его любимые шоколадные конфетки, вздохнув он идёт переодеваться. Одев розовое худи, чёрные штаны и кросовки, он закрывает квартиру и идёт в магазин. На котика все обращают внимание, ведь он стал самым желанным и красивым омегой Сеула, его хотят все, иногда даже омеги. Прийдя в магазин, Чи сразу пошёл к соку, взяв сок яблока-клубника, омежка пошёл к стенду с конфетками. Взяв три пачки конфет он пошёл к кассе. Оплатив покупку, Чи пошёл домой. И тут из за угла выходят трое альф...
            Продолжение следует...

--------------------------------------------------
Внимание внимание, спасибо за внимание. Я не умер...

 Я не умер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Котик ~{Завершён}~Место, где живут истории. Откройте их для себя