Глава 14

6.5K 218 29
                                    

Утро. 13:00. Первым открывает свои глаза Тэ и сразу переводит взгляд на своего омежку. Они почти целую ночь не спали, попросту Тэ не давал омежке передохнуть как сразу его трахал. Альфа поворачивается на бок и проводит рукой по щёчкам омеги. Немного полежав он всё-таки находит свои вещи и идёт на кухню сделать завтрак и кофе своему малышу. Достав яйца (мммм😏)) из холодильника, он принялся готовить яичницу. Во время готовки его кто-то обнимает со спины.
-Тэхёна~, я думал ты меня бросил. Почему ты меня не розбудил? Альфа улыбается, выключая плиту он поворачивается к шоколадному.
-Прости малышь, просто ты так мило спал. Альфа целуется омежку в носик. -Сладкий ты будешь моим омегой? Чонгук молчит, но простояв так секунд 10 он сразу же начинает кричать и обнимать Тэ.
-Конечно, люблю тебя. А что ты готовишь?
-Завтрак. Тэ подымает лицо омежки и смотрит на его губки. Простояв так минуту он впивается в губы омеги. Поцелуй был нежным. Воздуха не хватало и они оторвались друг от друга.
-Давай кушать зайчик. Сказа Тэ и поцеловал щёчку омежки.
-Давай. Тэхён розложил еду и они начали есть (боже браво блять, чо я несу, вот что значит писать фф в 2:00, я щас здохну, аааа))) поев, они хотели идти в ванну, они долго спорили кто первый.
-Малышь Гуки~, я пойду первый так как я альфа.
-Нет. Сказал омежка и топнул ножкой, грозно смотря на альфу.
-Давай так. Пошли вместе?
-Ш..шт..то? Чон покраснел до кончиков ушей и опустил голову.
-Ну малышь не стесняйся, я и так там всё видел.
-Ладно. Они пошли в ванну (а точнее в душиик гыгыгы))). Первым в душ залез альфа, после розделся омежка и залез к нему. Тэ включил воду и они начали мыться, но тут чёта Тэхёну захотелось поебаться (интересно почему же, может потому что мы с моей подругой на уроке физры уже написали в голове весь фф))) он розворачивают омежку к стене, начиная целовать спину.
-Тэхён~а, что ты дела..ах.ешь? Чон прогинаеться в спине и чувствует каменный стояк старшего.
-Малышь, оближи. Тэ подставляет два пальца к ротику омежки, Гук послушно открывает ротик начиная облизывать пальцы. Альфа не стал медлить, поэтому он резко вошёл в омежку. Чон тихо проскулил, Тэ вытянул пальцы начиная понемногу двигаться. Спустя 3 минуты Чон резко прогинаеться в спине и с громким криком кончает на стену. Тэ понял что он нашёл простату и начал входить под тем же углом. Из ванной доносились пошлые шлепки двух мокрых тел, рычание альфы, и крики с тихим поскуливанием омеги. Чонгуку сейчас очень хорошо, он кончил уже три раза, а Тэ также жёстко его трахапт и не останавливаться. Спустя 2 часа пыток Тэ кончает в омежку и быстро выходит не доводя до сцепки, он немного отходит и смотрит на омегу из которого водопадом льёться семя альфы, Тэ облизнулся и подошёл ближе.
-Тэхёна~, пожалуйста я не выдержу ещё один раз. Омежка хнычет.
-Прости малышь, давай я тебя помою. Тэ бережно натирал тело омежки. После того как они помылись, Чон решил погулять.
-ТэТэ пойдём гулять. Гук повернулся к своему альфе и улыбнулся своей кроличьей улыбкой.
-Хорошо зайчик. Тэ целует омегу в носик и идёт переодеваться. Но его хватают за край футболки.
-Тэ, можно я одену твою одежду. Мне просто нравиться т..твой запах.
-Конечно, пошли. Парочка пошла в комнату альфы, зайдя туда они вдвоём обратили внимание на сломанную кровать. Омегу сразу покраснел, а Тэ улыбнулся.
-Надо будет купить новую. Итаак чтобы тебе дать? Сказа Тэ стоя возле шкафа. -О вот.

(У него там ещё типа штаны есть, да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(У него там ещё типа штаны есть, да. Божеее я щас здохну)
А Тэ оделся так..

(На нём пальто ещё чёрного цвета)Они оделись и пошли обуваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(На нём пальто ещё чёрного цвета)
Они оделись и пошли обуваться. Закрыв квартиру они пошли на улицу, а точнее в парк. На улице сейчас 17:08, парочка прогуливаться парком держась за руки.
-Тэхён~а, а почему я тебе понравился? Резко спрашивает омега и смотрит на Тэ.
-Знаешь, ты очень отличается от других омег. Ты какой-то другой. Ты милый, ласковый, послушный, а ещё ты умеешь любить в отличии от других моих омег которым нужен лишь багатый альфа. А ты меня за что полюбил зайчик?
-Ну, ты тоже другой, всё альфы с которыми у меня были отношения сразу хотели затащить меня в постель, хоть я и говорил что не готов и я хотел отдаться истенному. Ты очень весёлый, милый и немного странный, но я всё равно люблю тебя. Омежка розвернул альфу, поднявшись на носочках втянул его в поцелуй. Сейчас им было всё равно что они по среди парка а котором много людей, сейчас они наслаждаться моментом. Спустя 5 минут омега отстраняется начиная глотать воздух.
-Пошли домой зай?!
-Пошли. Парочка пришла домой к омеге. Так как кровать только завтра привезут, а Тэ то спать где-то надо. Они помылись (ещё раз:)) и лягли спать. Сегодня был самый лучший день...
              Продолжение следует...

Всем привет, простите глав небыло 4 дня, я вообще только закончила писать главу, я писала её мать вашу 3 ДНЯ. ААА, я уже схожу с ума, сейчас 00:43 и просто ааа. ДА ТОЧНО СПАСИБО ВАМ ЗА 3,04 тыс. ПРОСМОТРОВ. Я ВАС ТАК ЛЮБЛЮ, СПАСИБО ОГРОМНОЕЕЕЕЕ...  И простите за то что глава маленькая😘😘😘😘😘😘

  И простите за то что глава маленькая😘😘😘😘😘😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Котик ~{Завершён}~Место, где живут истории. Откройте их для себя