Два дня омежка не приходил в сознание, доктора делают что могут, Юнги сказал если его омега не проснётся то все кто здесь есть будут убиты. И вот Юнги уже третий час сидит возле кровати омеги держа того за руку. Два дня Юн не ел, и почти не спал, один раз Чон подсыпал снотворное в чай, но альфа отказался его пить. И сейчас когда Мин гладит пухленькие пальчики, омежка начинает морщить носик, а после и открывает глазки привыкая к яркому свету.
-Ю..Юни~. Юнги подымает голову.
-Малышь!? Боже котик. Юнги целует омегу и бежит за врачом. Через пару минут в палату заходит доктор и Мин.
-Пак Чи Мин, как вы себя чувствуете?
-Нормально, есть хочу. Омежка смотрит на ЮнГи и улыбается.
-Тогда, Господин Мин можете забирать Чимина. Подойдёте потом к регистратуре подпишете бумаги.
-Хорошо. Мин поклонился и пошёл к своему котику. -Боже малышь, ты не приходил в себя два дня, я очень волновался, а особенно Чон. Он чють не удушил меня, в особенности Минхо. Давай переодевайся и поедем в отель.
-Юни~, а одежда есть? Юн кивнул и положил возле омежки пакет с одеждой, там были джинсы и огромное худи.
-Юнги, а худи твоё? Омега смотрит на альфу милым взглядом.
-Я так и знал что ты так скажешь. Мин улыбнулся и стал подходить к омеге снимая с себя толстовку.
-Юнги, что ты делаешь? Омежка краснеет, но взгляд от накаченного тела Альфы не отводит.
-Дежры малышь. Мин протягивает толстовку, а сам берёт худи из рук котика. Малышь зарывается носиком в толстовку вдыхая приятный запах шоколада. Омежка быстро переоделся. Чимин выглядит таким маленьким и беспомощным в огромных вещах альфы. Юнги подписал все бумаги и они сели в машину и поехали в отель.
-Котик вечером поедим в ресторан? Глаза омежки засверкали, ведь там будет еда. Чимин начал активно махать головой, Мин слегка улыбнулся и начал приближаться к лицу омежки. Чимин думал что его сейчас поцелуют, но вместо этого его укусили за кошачье ушко. Омежка сжал худи альфы, и стал лесть за поцелуем.
-Юниии~, поцелуй меня. Мин улыбается и резко впивается в любимые губки. Чимин плавится в руках своего альфы, а Мин в свою очередь посадил омегу к себе на колени, слегка сжав попу омеги. Чимин простонал и Юн впустил свой язык в маленький и тёплый ротик своего малыша. Целовались они минут 10, пока водитель не остановился возле отеля. Заплатив они пошли внутрь, но перед этим они зайдут к Вигукам. Уже подходя к номеру Вигу, Чи начинает нервничать, он боиться что Чон начнёт на него кричать, Юнги заметил волнение омежки, обнимая котика за его маленькие плечики, Мин поцеловал мягкую щёчку.
-Не волнуйся, если что прячься за меня. Котик кивнул и альфа постучал три раза и только через минут 5 дверь им открыл сонный Гук, но увидев Чимина он резко проснулся, заплакав он подбежал к омежке начиная того обнимать.
-Боже, Чимини~, с тобой всё в порядке, я почти три дня не знал куда себя деть. Есус спасибо. Чон вытирает слезы и кусает омежку за пушистое ушко.
-Чони~, я так рад тебя видеть. И вот плакать начинает Чимин.
-Ладно плаксы давайте хотябы в номер зайдём. Сказал Юн слегка улыбнувшись. Трое зашли в гостиную и сели на диван.
-Слышь Чон, где Тэ?
-А, так он спит, если хочешь иди розбуди его. Мин встал и пошёл в комнату парочки, зайдя туда он увидел Тэ который спал на кровати роскинувшись "звездой", одна подушка у него в руке, вторая под жопой, вообщем весело ему(как и мне). Юн улыбнулся и подошёл к кровати.
-Рота подъём блять. Кричал Юн и скинул Тэ с кровати.
-Юнги блять, ты с крыши ебанулся? Сказал Тэ который еле встал с пола, из-за подушки под жопой, у него затекла спина.
-Давай одевайся и иди в гостиную, а то Чи и Гук щас там её слезами затопят.
-Что? Чимин уже пришол в себя?
-Да, сегодня. Всё мы тебя ждём. Мин вышел из комнаты и пошёл к омега, зайдя туда он увидел просто МИМИМИШНУЮ картину: сидит Чон на его коленках клубочком спит Чимин, ушки поджаты, с хвостик в ручках, Чон тоже спит. Мин тепло улыбнулся и решил сфоткать, быстро всё зделав он сел в кресло и стал ждать Тэ. Тот не заставил себя долго ждать и уже через 5 минут тоже увукал от того как спят омеги. Немного они посидели и после услышали копошения, повернули они голову на омег, Чон проснулся.
-Боже, он такой ещё маленький. Тихим голосом сказал Чон. -Мой маленький и невинный цветочек. Гук поцеловал лобик омежки, а тот только дёрнул ушком и начал мурчать.
-Ну и когда он проснётся? Так же тихо сказал Тэ.
-Не знаю, и вообще пускай спит, он и так столько всего натерпелся. Сказа угрожающе Гук, но на последних словах стал мягче. Спустя 20 минут тихих розговоров начал просыпаться Чимин. Омежка не понял где он. Но увидел своего Юнги, Чимин начал тянуть ручки к нему, намекая на то чтобы тот взял его на руки. Мин не сказав не слова подошёл и забрал омежку, тот в свою очередь обвил талию альфы ногами и шею руками, а Мин подхватил того за попу. Омежка мурчит и прижимается ближе. Сегодня они хотели пойти на пляж но видимо завтра, сегодня будут все спать и есть))
Продолжение следует.._______________________
Всем привет, это я, вот глава, написала за минут 20-25, вобщем бред как обычно.
🎵Писала под такие песни🎵
IZ*ONE - La Vie en Rose
GOT7 - Lullaby
MAMAMOO - Egotistic
Bts(V) - Winter bear
YOUNHA, RM - Winter flower
Jbj - My flower
Ateez - Hala Hala
Hyuna - Babe
(Вдруг кому интересно) кстати с прошедшим 8 марта, боже какой я бред нему, спать хочу капец.Время 3:18 но пока я пишу уже 3:30, мне завтра, тоесть уже сегодня рано вставать. И да
Спасибо вам огромное, я даже не знала что кто-то будет этот бред читать, спасибо что подписываете на меня, я вас люблю))ПОЗДРАВЛЯЮ ЮНГЕЯ, ДЕДА НАШЕГО С ДР, ЖЕЛАЮ ЕМУ ЩАСТЬЯ, ТАМ ЕЩЁ ЧЕГОТО, И ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВСЕГДА У НЕГО ВСТАВАЛ НА ОРЕХ ЧИМИНА)))❤️❤️❤️😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик ~{Завершён}~
FanfictionВ один прекрасный день наш главный герой по имени Пак Чи Мин встречает своего истенного альфу Мин Юн Ги. Выйдет у них что-то если Чимин гибрид кота, а Юн Ги влиятельный человек? Вы всё узнаете прочитав мой фанфик)))))) Извините за ошибки, я просто к...