Ночная прохлада окутовыет комнату сквозь приоткрытые ставни и стелится по каменному полу. Аристократические, тонкие и почти белые пальцы перелистывют страницу старой книги, ища то, что поможет его возлюбленному.
Маленький огонек в керосиновой лампе продолжает танцевать свой одинокий танец, попутно, освещая комнату для Тодороки. Свет, конечно, едва-едва разгоняет сумрак, но для вампирского зрения, этого вполне достаточно.
От чтения книги, его оторвал запах. Такой манящий, притягательный и карамельно-шоколадный.
Его любовь вернулась домой с маленького путешевствия до города. Тодороки слегка ведет носом, вскакивает на ноги, загосив единсвенный источник тепла и света. Шото перешел на бег.
Он проносится по ступеням башни вниз быстро и бесшумно, и тени ночного замка укрывают его тяжёлым плащом, пока он торопливо приближается к источнику запаха: обоняние ведёт его в Заподное крыло, в сторону комнаты отдыха.
Шото останавливается перед двойными дверьми, ведущими в зал отдыха, и делает пару глубоких вдохов-выдохов, успокаиваясь прежде чем войти. Он не хочет ни на секунду предстать в его глазах хищным зверем ( по сути им и является.) Просто доверие Изуку слишком важно. Отталкнув от себя тяжелые двери, вампир вошел и с ужасом посмотрел на софу. Его Изуку был весь в крови. Участки рук были в порезах, где-то в волосах запутались ветки и листья, сам он был весь в пыли.
- Свет мой - начал был Шото, взяв руку Изуку в свою - Что произашло? Позволь залечить твои раны
В ответ он получил слабый кивок и из приоткрытых губ вырвалось - Чертов Анчар и его приспешники.
/Вот и первая глава, надеюсь зайдет иди придется идти на фикбук/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры, сумрачный лес и хэштэг не_одинок
Fiksi PenggemarТомный вздох, крепкие руки на талии, веснушки и книги. В огромной заброшенной библиотеке стоят два молодых человека и ищут то, что спасет их от несчастья. Что же поможет Изуку жить вечно?