история детства Сон О

807 254 34
                                    

Я никогда не любил, никогда не чувствовал настоящих чувств. Я жил лишь для себя, да мне и не нужна была любовь! Зачем мне чувствовать его к человеку - если он потом предаст или уйдёт без следно от меня?!... Я лишь видел красивых людей, но их души, их внутренний мир был гнилым как ржавый металл... Сейчас мне 17, порой я бываю очень груб с людьми, но я не всегда такой, по моему желанию я могу быть даже милым и хорошеньким мальчишкой - (только с учителями и с людьми пожилого возраста или с женщинами в положении.) Раньше будучи ребёнком, я был очень ревнивым и меня легко можно было обидеть сказав в мой адрес что то оскорбительное. У меня не было друзей с кем бы я играл на детской площадке как это делают другие дети моего возраста. Мои родители всегда ругались между собой, и всегда это было по причине того что мой отец изменял маме с секретаршей по работе. Каждый раз я сидел в своей комнате и слушал их крики... А Когда я хотел выйти во двор чтобы отвлечься, мой отец брал меня за шкирку и не довал выйти обратно загоняя в дом. Тогда мне было лет 9 , я всегда шёл в школу один, без сопровождения мамы или папы, многие дети увидев меня говорили что то или отдалялись от меня... В классе я всегда сидел один, можно было сказать что меня никто не любил, но была одна учительница которая каждый раз кормила меня обедом и играла со мной после уроков , она всегда помогала мне с учёбой . Но это было только в школе, а когда я возвращался домой, я видел на полу разбитую посуду и маму которая плакала сидя на диване... Она громко всхлипывала говоря что ей всё надоело, и каждый раз я подходил к ней и обнимал говоря что всё будет хорошо... Она обнимала меня...
В один день 25 числа в мае вечером, когда папа опять кричал на маму:

-Ах ты дрянь

-Что я сделала не так?

-Я ненавижу тебя тварь, почему ты была так долго в магазине? У тебя что есть любовник? Ну я тебе устрою проститутка

-Чан какой любовник?,я лишь пошла в магазин за продуктами, потом я пришла сюда, у меня нет никакого любовника поверь.
И вообще почему ты говоришь мне это? Почему всегда допрашиваешь меня куда бы я не пошла? Ты ведь не считаешь меня женой, ведь у тебя есть любовница

После этих слов мама закричала и говорила что ей очень больно...
А я сидел в комнате, закрыл руками уши и старался не слушать, не слушать об измене папы и крики мамы. В один миг дверь в мою комнату открылась, вошла мама, она села на против меня и плачущими глазами сказала мне:

> Будь рядом < [ 1 ] Место, где живут истории. Откройте их для себя