💙 ~ Сон О, Мин Сок, помните ту девушку которая танцевала со мной в клубе?
/Вдвоём /
~ что за девушка?💙 ~ ну, у неё были волосы рыжего цвета и...МИН СОК БЛЯТЬ ТЫ ЖЕ БЫЛ СО МНОЙ НЕУЖЕЛИ НЕ ПОМНИШЬ?!?!?! (`Д')
💜 ~ да помню я помню... И что дальше?
💙 ~ так вот...после того как мы по пьянке переспали, я решил сказать ей что между нами ничего быть не может...
~ когда ты это сказал?
💙 ~ на днях...и я даже позвонил ей и мы встретились в кафе, она заказала себе кофе и всё такое...
💜 ~ и?...
/ Скрестив руки Мин Сок внимательно слушал Сон Мина, смотря на него пустым взглядом /
💙 ~ и...я уже хотел сказать ей об этом, что та ночь ничего не значит и так далее...но она начала говорить об этом первой, сказала что у неё есть парень и это вышло случайно, что мы оба были не в себе от алкоголя...и ушла
💜 ~ и что теперь?)
~ только не говори что она тебе и в правду интересна)💙 ~ да нет просто...
~ тоесть она тебе всё же нравится) почему не сказал ей об этом?)
💜 ~ она же сказала что у неё есть парень
~ если... кстати как её зовут?
💙 ~ а...Сун Ми
~ так вот.../Сон О продолжил / если она ему действительно нравится, то ему бы было всё равно на то что у неё уже есть парень...
💜 ~ эй Сон Мин...что тебе в ней нравится?
💙 ~ ну...когда мы встретились в кафе... Я смог разглядеть её полностью, её волосы, они были прекрасны...улыбка и смех...голос очень милый
💜 ~ так это не любовь...
💙 ~ это обычная симпатия я в курсе но...мне снова хочется встретиться с ней...хочу быть ее другом ༎ຶ ༎ຶ
~ так предложи хотя бы общаться) предложи ей быть твоим другом
💙 ~ если это сработает я буду на седьмом небе от счастья, если же нет я закопаюсь (个_个)
💜 ~ не неси чушь, умрёшь из-за той которая тебя не любит, а толк?
Если отвергнет, живи как и жил дальше, найдешь лучше, если она примит тебя как друга то я тебя заранее поздравляю.Хах..он говорит так как будто сам бы не сделал так же.. раздает советы когда самому хочется поддержки, конечно он может рассказать это своим друзьям, но это его личное дело..не хочет чтобы кто либо знал о его мыслях кроме его любимой..Мин А..его самое любимое имя на свете..её смех и улыбка незабываемы.. наслаждаясь ее компанией ему становится теплее, но и холод не пропадает..ему совсем не хотелось слушать Сон Мина, ему была интересна Мин А..и только она, и никто кроме неё..ему нравится смотреть как она смеётся и прикрывает ладонью свою улыбку, как он любит ее привычку.. даже её до тошноты вводящие розовые длинные волосы которые он так ненавидел тянули его прикоснуться к ним..он не любит розовый, но на ней этот цвет особенный..он не хотел прерывать её смех и интерес к словам Са Джин, которая смешила ее рассказывая все моменты с ней дотронувшись ее волос..они как всегда опрятны и уложены..видя как Са Джин после выписки Мин А с больницы расчёсывала ее волосы своей же расчёской и аккуратно проводила рукой по её кончикам, он хотел так же..так же ухаживать за ней и расчёсывать вместо неё.. Мин А расчёсывалась так же, начиная от концов и заканчивая корнями.. каждые 9 минут она доставала свою мини расчёску и принималась приводить их в порядок, а после спрашивала Сон Мина и меня красивая ли она на что я всегда отвечал только *да*.. хоть он и не долюбливает Са Джин, но он все же благодарен ей за то что заставляет её так искренне улыбаться и чувствовать тепло в нашей компании..как он хочет сказать ей что любит, как хочет прижать её к себе и никогда не отпускать..но он не может..он стёр ее воспоминания и после этого он хочет признаться ей и быть рядом? Ему невыносимо больно за содеянное сделанное им же..это все на столько мешает его чувствам что хочется умереть, ащщ бесит...как он сейчас хочет чтобы Мин А смотрела только на него..её глаза не сравнить ни с чьими другими, только её и только..карие глаза Мин А такие же простые как и она..но в них он видит целую вселенную, весь мир и рай..он находит в низ успокоение и равновесие.. честно он в первые видит её настоящую внешность..без теней и пудры что подчеркивали её лицо и розовой помады что делали её губы более сочнее и больше..но ему все равно на ее косметику..она и без этого прекрасна..она для него на первом месте, и в мыслях и в голове..её присутствие для него важнее всего на свете..пусть она и не стоит рядом, пусть не с ним, но он все же рад видеть её просто так..то как она всегда обнимала его когда бывало плохо..когда он попадал в какую либо передрягу с парнями..она всегда обнимала его и вытирала слезы с щек не давшим скатиться дальше..она знала что он был не силен в драке, но она все так же любила и поддерживала, так же и с остальными..и делая все это, приводя нас в моральный порядок, она никогда не жаловалась нам о своих проблемах, никогда не говорила как ей плохо от чего то, вы спросите от куда я знаю это?! Однажды я хотел принести ей её платок которого она забыла на улице, я проходил мимо её дома и тогда..я впервые увидел как она плакала..до этого она говорила с матерью и произнося лишь одно * мне это все надоело* ... Потом она заливалась слезами сидя на полу, я как будто был парализован, видя ту, которая всегда прибегала к нам на помощь, всегда вытаскивала из плохих воспоминаний, теперь сидит на полу и громким всхлипыванием задыхается от нехватки воздуха от слез и боли..я не знал что такого ей говорила её мать и что у них происходило между собой но мне было её дико жаль, в тот момент я понял как ей нужна была поддержка, она всегда говорила что с ней все нормально, но то что я увидел об этом не говорило.. я не смог отдать ей платок, а отдал на следующий день, когда мы снова собрались в кафе чтобы посидеть и заказать чего нибудь вкусного..она показывала какое у неё хорошее настроение и всегда улыбалась, я же смотря на нее чувствовал только боль..она так умело маскировала свои проблемы под звонкий смех и руганью на Сон Мина говоря ему какой он неуклюжий, она всегда ронял что то из заказанных нами блюд, и ее это дико сердило, но потом они в тот же час мирились и шутили..и в тот же день я понял что хочу быть с ней рядом, хочу утешать ее говорить как она важна для нас..в том числе и для меня..ведь никто не видел ее плачущую кроме меня, я видел ее настоящую, видел как она рвала на себе одежду в то время как она показывала нам что ее одежда дорого стоит и дотронувшись до нее грязными руками получит пиздюлей... мы никогда не знали что твориться у нее в душе когда она так искренне улыбалась нам..но я рад что сейчас она улыбается по настоящему, смеётся и чувствует настоящую радость и заливается звонким смехом из-за Са Джин..но с другой стороны я ненавидел себя..меня радовала только одно..видеть её живой, для меня и главнее быть не может чем она..
Gafur & Elman ~ морозы
Продолжение следует...