первая встреча

432 228 7
                                    

Обычный день в классе:

Девочки как всегда сидят на задних рядах и что то снимают, парни же всегда сидят на школьном дворе и заглядываются на девчёнок (то есть им под юбки). Погода была солнечной и тёплой, я немного был в хорошем настроении и сидел за 4 партой на первом ряду возле окна. Моих друзей не было в школе так как они поехали в деревню.

Немного о них:

Ким Мин Сок: 16 лет, тёмные глаза и волосы, с бледной кожей, всегда первым узнаёт о каких то новостях где бы он не был. Есть шрам на шее от чего его цапнула собака в детстве.

Пак Мин А: 18 лет, рыжие волосы, голубые глаза + всегда носит цветные линзы, у неё белая кожа которая подходит под цвет её волос. Всегда поддержит и даст совет когда нам бывает нужно, когда мы ходим немного поддержки... И кстати Мин Сок влюблён в неё)

Ли Сон Мин: 20 лет, голубые волосы, немного тёмноватые глаза и кожа, каждый день заниматься спортом. У него отличный юмор и хороший характер, но иногда он бывает вспыльчив

____

Смотря в окно, я заметил одного парня, который пил йогурт и размахивал ногами. Недалеко от него стояли девочки которые смотрели на него и восхищались снимая его на камеру. Одна из них подошла к нему и что то сказала, но он не задумываясь помахал рукой в знак отказа. Я не видел его лица, так как я был на третьем этаже от него

Звонок на урок:


Урок биологии у нас должен был быть на втором этаже. Когда я проходил мимо учительской, вышла учительница Пак (она вела биологию), она дала мне школьный журнал и тетради сказав чтобы я отнёс их в кабинет. Иду по коридору, и кто то задел моё плечо, я всё уронил на пол, было понятное дело что ученики бежали в свои классы. После этого инцидента, тот самый парень начал собирать журнал и тетради. У него были светло-чёрные волосы и глаза. На его брови был разрез, что описывал его характер. Смотря на глаза, он был виден милым и чувствительным, а когда я смотрел на бровь, он казался мне грубым. Можно подумать что он обычный человек, но я чувствовал другое, казалось что он не такой как все. Я не знал почему я думал так. На его бейджике было его имя "КИМ ТЭ ЁН", оно прекрасно подходило ему, под его лицо под глаза и тд. Его запах был на столько приятным, что я готов был чувствовать его всю жизнь. А его губы были немного пухлыми и с виду очень нежными, как будто они так и просятся чтобы их поцеловали. Так как коридор освещало солнце, были видны его светлые волосы на лице, оно было таким же нежным, как и лепестки роз.
После того как он помог мне всё собрать, я хотел пойти дальше, но когда наши плечи соприкосались, он ладонью прошёлся по моим волосам... Я не понимал почему он сделал так... Я уже был уверен что в нём есть что то необычное...

Продолжение следует...

> Будь рядом < [ 1 ] Место, где живут истории. Откройте их для себя