Меня ты любила -
На память об этом
Цветы нежных глициний, что льются волною,
Ты тогда посадила у нашего дома,
А теперь - полюбуйся их полным расцветом!-Масуми Миямото! Сенсей!
Мужской голос доносился из сада, явно мешая местным обитателям. Мужчина средних лет шумно выдохнул открывая глаза. Если бы не его ученик, он бы так и продолжил медитировать в позе лотоса и наслаждатся хорошей погодой. Но, увы, похоже именно сегодня не его день.
-Миямото Сенсе-е-е-ей!
Более настойчиво отозвался ученик. Охотник встал, стряхнув с серого хаори травинки и лепестки цветов.
-Если это снова из-за чего-то бредового, я..
Терпение мужчины кончалось. Сведя сероватые брови на переносице и зло выдохнув, он двинулся к воротам сада.
Джимиюцу, ученик Масуми. Парень уже является полноценным Убийцей Демонов, выполняет задания, но отвезатся от тренера никак не может.
Заметив знакомую фигуру между кустов, парень опустил голову в поклоне.
-Доброго Утра Миямото Сенсей.
Когда учитель вышел, Джимиюцу окинул его мимолетным взглядом. Масуми был высоким и крупным мужчиной. От взгляда его красных глаз тут же пробирало в дрожь. Он был черезвычайно силен, расчетлив и спокоен. Дыхание Ветра. Всегда помогал ученикам и имел свою собственную технику обучения. Абсолютно всегда Масуми доносит до учеников все приемы, техники и Каты, а затем отправляет в "свободное плавание." Благодоря этому, почти все выпустившиеся ученики имеют индивидуальное и неповторимое Дыхание. У Джимиюцу же, Дыхание Стали. Это ответвление от Дыхания Камня и Дыхания Ветра.Сенсей легким движением руки поправил волосы цвета пшеницы до плеч, и заговорил.
-Да-да, Юцу, Здравствуй. Что на этот раз стряслось?
Сенсей в ожидании скрестил руки на груди.
-Было донесение из главного штаба! У вас новое задание.
На дальнем севере Японии на краю леса промышляет группа демонов.
Север Японии значит... Там уже во всю дуют метели и воют зимние ветра, не то что здесь, в южной части. Масуми деловито повел бровью, бросая взгляд на небо. Ни единой тучки, а осеннее солнце слегка припекает. Да и путь туда займет около пяти дней, не меньше.
Впервые за столько лет мужчина захотел ослушатся, отказатся, отмазатся. Слишком сильно он устал.
Миямото долгое время был послушным Убийцей Демонов, и метил на место Столпа. Он выполнял все задания и мелкие прозьбы главы. И все бестолку.Буквально за одно мгновение в голове всплыли воспоминания былых дней. Он, молод и красив, аристократ и сильный воин. Рядом с ним, словно ласточка, изящно двигалась Юмэ, его нынешняя супруга. Ее длинные темные волосы заплетены в косу завораживали, а несколько выбившихся прядок подчеркивают изящное личико. Она была не хуже него. Крепко стояла на ногах и катаной лишала жизни множество Демонов.
Он невольно повернулся лицом к дому и оглядел веранду. На ней, аккуратно восседала Юмэ и вишивала картину лучистыми нитями.
Заметив взгляд супруга, она обворожительно улыьнулась и в знак приветствия помахала ладонью.
Год назад Юмэ не смогла спасти детей одной женщины и та, в слезах проклинала ее. Это так сильно ударило по психике, что Юмэ больше никогда не брала клинок в руки. Да и еще одной причиной был ее брак, она стала по-истине семейной женщиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Жатва]-[Demon Slayer Kimetsu No Yaiba]
FanficЧто называешь ты "любовью ", бестолочь? Когда не знаешь, что такое тишина. Молчание - для кого-то просто мелочь, А для кого-то жизни всей мечта. Лишь в тот момент, когда минуты томных взглядов, Тебе дороже песен и стихов, Цены палат и шелковых наряд...