На город опускается ночь. На охоту выходит Повелитель Снов. Тех, кто не спит, он забирает с собой в вечное рабство.
Минхёку скучно, скучно спать. Время 2:00, а Ли катается пельмешкой по кровати. Он живёт в детском доме, ибо его родители беспрерывно бухали и избивали мальчика. Сейчас Минхёку 16, он находится в приюте номер 13.
Чангюн заглядывает в окна, выискивая жертву, а точнее тех, кто не спит в столь позднее время. Он подлетает к приют, заглядывает в окно комнаты, где обитал Минхёк. Он увидел спящих детей и парня, катающегося по кровати. Он бесшумно влетел сквозь щель в окне.
Ли замер лишь тогда, когда он почувствовал холодное прикосновение к своему плечу, которое оказалось открытым из-за растянутого ворота футболки. Парень боялся пошевельнутся, как услышал чей-то низкий голос.
-Ты не спал. Почему? Время довольно позднее, так что ты в свои 16 лет должен спать, Ли Минхёк. Ты не послушный мальчик, и я тебя накажу.
Им подхватил парня на руки и вылетел с ним через окно.
-ААААААААААААААААААААААА, КУДА ТЫ МЕНЯ ТАЩИШЬ?!
-К себе в гости, а точнее в рабство. Ты будешь работать у меня без передышки, если не хочешь спать.
За то время, пока Чангюн говорил, он успел долететь до своего замка.
-Приземлимся мягко. - сказал старший и скинул парня с высоты одного метра. После этого он плавно опустился на землю.
-Врать - нехорошо.
-А что случилось?
-Ты меня обманул.
-А кто сказал, что ты мягко приземлишься?
Чангюн схватил Минхёк а за шиворот растянутой футболки и потащил его. А Минхёк был в коротких шортах, то есть до середины бедра. Попой он скользил прямо по холодном, мокром асфальту. На заднице уже давно образовалось пятно от дождевой воды, а ворот растянулся ещё больше. Когда Им дотащил парня до дверей, он приказал: "Поднимайся". Ли встал, и у него был не особо шикарный вид: мокрая задница, растянутой ворот белой футболки, растрепанные волосы и закрывающееся глаза.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lord Of Dreams
FanfictionТот, кто не спит, того забирает Повелитель Снов в свое царство. НЕ 18+