Ты замерз?

79 9 0
                                    

- Что ты здесь делаешь? Я тебя искал. Они должны были встретиться после ужина и быстро сгонять в Хогсмид. Гарри нужно было купить несколько Рождественских подарков, разумеется, к раздражению Драко, в последнюю минуту. У него самого, ведь, подарки уже давно были готовы. Гарри бы никогда не признался в этом своему парню, но ему нравилось раздражать Драко. Тогда после небольшой потасовки его можно повалить на кровать и не позволять двигаться, пока не улыбнётся, или просто целовать его лицо пока не забудет, на что злился. Всё это редко вело к серьёзным ссорам, и иногда Гарри подозревал, что Драко это делал специально. Слизеринец однажды, Слизеринец навсегда.

Декабрь только начался, и территория школы была покрыта пушистым покрывалом из снега. Большие и мягкие, похожие на перья, снежинки медленно начали падать ещё во время завтрака, и после нескольких часов всё вокруг превратилось в зимнюю сказку. Вместо вестибюля, как они договаривались, Гарри нашёл Драко во дворе школы. Он тихо стоял там в одиночестве, смотря вокруг. Услышав голос Гарри, он повернулся. - Прости, я пришёл немного рано, поэтому пошёл прогуляться и просто... потерял счёт времени, полагаю, - смущённая улыбка украсила лицо Драко. - Снег идёт. Гарри с любовью покачал головой. - Ага. Неплохо смотрится, да? Блондин согласно промычал. Гарри подошёл ближе, скользнул рукой по руке Драко и вздохнул. - Драко, ты замёрз. Как долго длилась эта прогулка? Иди сюда, - Гарри притянул его ближе, беря обе его руки и кладя в собственные карманы. Они стояли в приятной тишине, соприкасаясь лбами, а руки Гарри лежали на замёрзших щеках Драко. - Всё хорошо? - тихо пробормотал он. - Да. Я просто... счастлив быть здесь. С тобой. Живым. Иногда я всё ещё не могу в это поверить. - Это не сон, любимый. Он заглянул в красивые серебристые глаза, впитывая в себя этого ослепительного мужчину перед ним. Одна заблудившаяся снежинка мягко коснулась острой скулы Драко. Гарри скинул её большим пальцем и захватил его губы нежным поцелуем. Драко мягко вздохнул и ответил на поцелуй. Он не был глубоким или наполненным страстью, как некоторые их неистовые поцелуи посреди ночи, и также он не был горячим и торопливым в страхе попасться в тёмных коридорах замка. Они были одни, наслаждаясь теплом, томным скольжением губ и столкновением замёрзших кончиков их носов. - Гарри. Ты понимаешь, что нас кто-нибудь может увидеть? - пробормотал Драко между поцелуями, слегка волнуясь, но видимо не достаточно, чтобы остановиться. - Мне плевать. Кроме того, думаю, все и так уже в любом случае знают, - прошептал Гарри, улыбаясь в губы блондина. Когда они, наконец, отправились в Хогсмид, снег всё ещё падал, но рукам Драко больше не было холодно.

Истории По Гарри ПоттеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя