ПРО ЧИТАЙТЕ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Я бы хотела написать сюда фанфик в 100 страниц, вы готовы это читать?
——————————————————
Очередной тяжелый день быстро сменился темной ночью, сквозь тьму которой нельзя было совершенно ничего разглядеть. Луна застенчиво выглядывала из-за черных облаков, придавая природе некую загадочность и таинственность. Холодный свет освещал скамейки, безлюдные улицы и листья, пожелтевшие с предчувствием наступления зимы. Тишину нарушают лишь тихие шаги: учеба уже началась несколько дней назад, и поэтому, в коридорах школы чародейства и волшебства бродит Филч с любимой кошкой, освещая коридоры тусклым светом фонаря. Да... Сколько уже лет прошло с тех самых пор, как Гарри победил Волан-де-Морта? Лет... Точнее будет сказать "столетий".
С тех пор, как совместными усилиями удалось победить Темного Лорда, много что изменилось. Например, Гарри стал таким же великим волшебником, как и Дамблдор в свое время. На его глазах выросло очень много поколений магов, причем как талантливых, так и полностью бездарных. Гермиона Грейнджер все же вышла замуж за Рона, и теперь преподает травологию в школе. К слову, она имеет двух детей - Розу и Хьюго. Да и мир сам изменился - люди стали добрее друг к другу и сильнее сплотились - на всех сказалась страшная война. Кто знает, как бы повернулась история, если бы добрые волшебники не одержали победу? На пятом этаже школы, в кабинете директора, горел свет. Пожалуй, это место было единственным в замке, где еще не спали. За столом, который до сих пор помнит каждое имя своего прошлого хозяина, сидел директор. Самый сильный и могущественный волшебник за всю историю - Гарри Поттер. Гарри - старик с белой бородой и морщинами на лбу сидел в удобном кресле и с ностальгией разглядывал фотоальбом, который когда-то давно был подарен ему Хагридом. На первой фотографии были родители - Лили и Джеймс. Далее - его старые, но верные до сих пор, друзья... Потом были его любимые дети - Джеймс Сириус, Альбус Северус и Лили Полумна. Потом жена. Воспоминания о прошлых днях роились в его голове, словно пчелы. С одной стороны хотелось плакать, но с другой - он был рад, что поступил в эту школу. Отложив альбом, он еле встал со стула и медленно, ковыляя, отправился к кровати, в которую тотчас лег. Достав из под подушки фоторамку, он внимательно стал всматриваться в лицо своей любимой Джинни, которая умерла десять лет назад. Ее смерть была медленной и мучительной, на руках у собственного мужа. Умереть от серьезной болезни... Страшно. Но страшнее то, что знаешь, когда умрешь и от чего, но не можешь это предотвратить. На снимке застыла радость от рождения второго сына, в глазах читалось счастье. Да, так и было. Они были счастливы. Смахнув слезу с усталых глаз, он улыбнулся - все же эту никчемную жизнь счастливой сделала именно эта девушка. - Спокойной ночи. - Хриплым голосом произнес Гарри, ощущая, что его постепенно одолевает сон. Поставив дрожащей рукой фотографию на прикроватный столик, Поттер дотронулся до шрама на лбу, вспоминая все те приключения, которые когда-то случились именно с ним. Закрыв глаза, он удобно устроился на кровати и укутавшись в одеяло, вздохнул и мирно засопел, уйдя в объятия Морфея. Только заснув, он увидел любимую Джинни, да и всех тех, кто ушел раньше него. Гарри все помнил, и хранил в сердце любовь тех, кто когда-то дарил ее ему. Все же жаль, что никто не сможет исполнить желание Гарри, а именно - спокойно заснуть и оказаться с любимыми людьми, которых забрала сама Смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории По Гарри Поттеру
FanfictionПредупреждаю сразу! Все истории я беру с фикбука(книга фанфиков) ******************************** Приятного прочтения❤