💠18💠

2.7K 115 14
                                    

- Зачем ты сломал замок? - вполне понятный вопрос в данной ситуации, которая все никак не вяжется в голове.
Тэхен открыто пялится на ручку от двери валяющуюся на полу. Мало того, что он приехал сюда отдохнуть, но тут приперся этот хмырь, так ему еще новую дверь оплачивать. Зашибись, поплавал в океане называется.

- Ты сам меня вынудил, - пожимает плечами младший, на что Ким хмурится.
- Свали по братски, а?
- Прости, хен, но сегодня я остаюсь с тобой, - давит лыбу тонсен и перекатывает шоколадного цвета чемодан в просторную гостинную, старший кривится. - Ва~, хен, ты не хило устроился, - в открытую восхищается Чонгук разглядывая огромную плазму, какой даже у него нету.

Тэхен терпеливо молчит, но потом решает просто перекусить. С утра ничего в рот не брал, и смывается на кухню.

• • •

День проходил для обоих мучительно долго и тяжко. Для Кима, потому что Чонгук бесил своим присутствием, хотя и пытался доказать свою невиновнось. А для Чона, потому что хен слишком горяч в плавках. Кто ж знал что ангел Ким Тэхен совсем не ангел, а скорее демон-исскуситель.

На часах примерно 10 вечера, а двое парней нежатся возле бассейна. Тэхен уже смирился с присутствием этого пня и вскоре не так бурно реагировал на странные реплики в свой адрес. Главное - терпение.

Чонгук опускает солнцезащитные очки с переносицы и наблюдает такую картину: мокрый Ким Тэхен неспеша вылазит из воды и подходит к лежаку. Берет в руки полотенце и протирает им волосы. Сексуально трясет головой и поворачивает лицо к виднеющемуся в дали океану.

В свете заходящего солнышка Ким кажется ангелом, который спустился с небес дабы влюбить в себя школьницу Чон Чонгук. А та ведется, влюбляется. Буквально, во все в этом чертовом Тэхене.

В одно мнгновение все приоритеты рушатся, недосказонности пролетают мимо, а грань срыва с глухим стуком падает к ногам. Ловя ртом воздух кислорода в легких катастрофически не хватает, а сердце заходится размеренным танцем. И тут надо поспорить: танго это или же вальс.

К черту.

Чонгук соскребает себя с деревянной конструкции и перекатывает свои шары по ближе к старшему.

Тэхен спокойно любуется заходящим солнцем, которое окрашивает небо в пастельные оттенки и невольно улыбается. На плечи ложатся чужие руки. Они проходятся по шее и плечам, сползают поглаживающими движениями к талии и нежно притягивают к себе. Улыбка на лице становится еще шире, но знать это никому не надо.

Чонгук проводит по тэхеновой шее кончиком носа и вдыхает дурманящий запах ванильки. Этот парфюм Тэхену дарил младший. Один вдох, а столько радости.... Он касается уже губами нежной кожи. Целует нежно, мягко. Оставляет после себя бабочек, которые вот-вот махнут крылышками и поднимутся в небо.

Чон поворачивает любимого к себе лицом, любуется этими родными чертами. Этой родинкой на кончике носика, этой квадратной улыбкой, этими глазками, тонуть в которых одно наслаждение. С него писать картины, да и только.

Брюнет заглядывает в шоколадные глаза напротив. Дарит взглядом своим любовь, доверие и уважение. Одним взглядом убеждает человека сдаться, и сдается...

- Ты только мой, ничей больше, - спокойно и уверенно.
- Чертов собственник, - звучит тихо, сладко. Слова растягивает и прищуриваться заставляет.

Русый улыбается мягко, хихикает и губами навстречу подается, своими чужие находя, в поцелуе любви наполненом сливаясь....

Спасибо за прочтение!🍃🍂🍃💛💛💛💛🍃🍂🍃

RAINBOW GLORY | twitter storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя