Во время прогулки:
Парни брели по парку мирно держась за ручки. Пальцы сплели, а на губах застыла глупая улыбка. Определенно, они влюблены. Оба это осознают, но не признаются друг другу, боясь оступиться.
Чонгук предлагает зайти в кафе, что они собственно и делают, а далее первый проходит к барной стойке, дабы заказать им что-нибудь.
Тэхен сидит за столиком и мечтает о будущем. Место находится возле окна, поэтому вид открывается очень красивый. Ветерок весело шевелит лепестки роз на клумбе, а разговоры эхом отдаются в подсознании. Оборачиваясь, Тэ видит двух парней, они сидят за самым дальним столиком и о чем-то мило беседуют, при этом сплетая руки в замок. Милота-то какая.
Телефон рядом вибрирует и озаряет вспыхнувшим дисплеем воздух. Ким на автомате обращает внимание на предмет потревоживший его прекрасное любование и мечтание, и натыкается взглядом лишь на телефон Чона.
Тэхен никогда не был слишком любопытным и наглым. Он и сейчас таким не является. Наверное. Ну вот не занет он, как рука потянулась к телефону спутника и нажала на кнопку включения.
Многие наверняка начнут петь свою тираду о доверии в отношениях, что в данный момент Ким ведет себя как ревнивая женушка, муж которой задержался на работе. И оно, наверное, так и есть. Тэхен правда ревнивый, а еще жуткий собственник.
Но на дисплее он видит не сообщение от тайного любовника, а от неизвестного контакта. Сам смысл предложения звучит странно и не понятно.
«Все пришло, приятно было поработать. Удачи в ваших с Кимом отношениях.»
Ким? Это они про Тэ? Ничего не понимая парень провел пальцем вверх.
Сейчас он всей душой ругал младшего за беспечность и доверчивость к своему окружению. Кто в 21 веке носит телефон без пароля? Казалось бы, никто. Но нет, оказывается такой человек есть, и это никто иной как сам Чон Чонгук.
На рабочем столе телефона было много разных приложений, в том числе для переписок. Тэхен напряг мозги и попытался вспомнить надпись английскими буквами над сообщениями. Вспомнил. Окей. Telegram.
Много разных бесед. Странные названия диалогов по типу «Жопа Хрыча» и «Писька ЛОШади». И не прочитанное сообщение от неизвестного.
Палец сам ткнул на сообщение, а глаза сами пробежались по строчкам.
Над новым сообщением было еще несколько прочитанных. Не читая их, Ким пролистнул диалог вверх.
На глаза попался файл отосланный Чонгуком и внимательно его изучив Тэхен приходит в шок. Это же его новая песня, точнее наброски текста к ней. Тэхен сам отослал его Чонгуку только неделю назад. Тексты он не доверяет даже Чимину, который сразу, кстати, обижается из-за этого. Но Чону доверил.
Но странно лишь то, что Чон отправил кому-то эти наброски. Но следующее сообщение повергло в еще больший шок, точнее ответ брюнета поверг в шок.
«Отныне, будешь сливать всю инфу мне.»
«Ок.»
Сердце пропустило болезненный удар и ухнуло в кеды.Ким медленно выключил телефон и вернул на место. Значит ли это, что Чонгук предатель? Значит ли это, что чувства всего лишь фальшивка? А может это Ким понапридумывал себе любовь, которой на самом то деле и не было?
Даааааа, я это сделала. Я выложила новую главу! Е, бой. 💞🙋😭 Сорян за ошибки, если они есть. 🙏 Всех люблю и обожаю. 💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RAINBOW GLORY | twitter story
Fiksi PenggemarVKook AU Любовь между людьми существует. Любовь между celebrities существует. Любовь между исполнителями существует. Любовь между парнями существует. Ну, наверное...