От лица Тэ Хёна
Когда Ви вышна из класа меня подняли но на меня никто не смотрел я решил посмотреть что случилось и выглянул в окно.Там Ви подошла к тому моту и села на него по хозяйски. Посмотрела на нас и показала знаки руками но ох знали только я и Намджун значит она все таки его знает.Сорвавшись с места я побежал на улицу но она уже уехала за мной побежал Чон.
- Эй Тэ что случилось?
Я смог лишь сказать.
- Намджун.
Чон расширил глаза и посмотрел на меня .
- Кажется она знает где он.
Сказал Чонгук и улыбнулся.
-Д-да.
Тихо сказал я и поплёлся домой.
От лица ТэВи
Я приехала в компанию Намджуна и зашла на последний этаж он как раз таки уже жда. Я постучала и вошла.
- Когда ты приехал?.
Спросила я тихо.
- Ниужели моя маленькая ТэТэ сосной заговорила?
И он начал прыгать от радости.Я посмотрела на него не понимающе, он заметил это .
- А , так я насовсем приехал.
И широко улыбнулся, я не сдержалась и тоже искренне улыбнулась и обняла его крепко ведь он первый кого я полюбила и люблю. Он на это ойкнул и удивлино на меня посмотрел а я улыбалась как ненармальная.
- ТэТэ?
- Намджун.
И я смотрю на него и улыбаюсь искренне.
-Тэ Тэ что случилось?
Я решила сказать ему то что люблю ведь он так мало слишал от меня слов а ему всего 20 и он всегда был рядом.
- Намджун я ну это я.
Я не смогла ничего сказать а лишь смутилась и спрятала лицо руками.
- Эй Тэ ты чего?
Я ничего не ответила и убежала но и не пробижав 10 метров я в кого-то то врезалась.
-Тэ Ви? Ты что тут делаешь?
Я посмотрела на этого кого-то и узнала ТэХёна. Послонившись я решила убежать дальше но на этот раз меня схватили за руку и прижали к себе я посмотрела кто это это был.
-Намджун.
Он ничего не сказал а просто обнял крепче.
- Кхм кхм.
Намджун отпустил меня и не смотря на ТэХёна сказал.
- Привет Ким Тэ Хён.
После чего взял меня за руку и потянул в кабинет обратно. Сел на рабочее место и усадил на свои колени. Яя на него посмотрела и хотела встать но он крепко меня держал в этот момент зашол ТэХён
- Намджун как это понимать где ты был?
- Нуууу как тебе сказать отец привёз это милое создание домой и я решил остаца с ней но иногда я и к вам ездил а потом я влюбился и остался с ней. И я не советую тебе Хён её трогать они мой тело хранитель и моя любимая.
Намджун глупо засмеялся и я посмотрела на Тэ Хёна убийственным взглядом Намджун это заметил и нахмурился.
- Хён что ты сделал с ТэТэ?
Он фыркнул и ответил.
- Ничего.
Я медленно встала и подошла к Тэ Хёну.
- Я знаю тебя всю жизнь ведь из-за твоего отца умерли мои родители давай вспоминай 14 лет назад ты со своим отцом сбили нашу машину и сбежали с места дтп родители умерли а меня забрали в приют после того в приют приехал мущина и Намджун и забрали от туда я тебя не плохо запомнила хотя и была моленькой но память хорошая.
У меня потекли слёзы впервые в жизни я начала плакать.Тэ Хён хотел меня обнять но я оттолкнула его и сразу же меня обняли сзади. Тэ Хён сказал тихое
- Прости .
И опустил голову. Я повернулась и уткнулась лицом в грудь Намджуна. И сказала ему на ушко.
- Намджун я люблю тебя.
Закрыла глаза и начала падать как меня подхватил Намджун и положил на дива.
Автор
Намджун медленно положил ТэВи на диван и укрыл.
- Тэ пойдем выйдем.
Тэ Хён вышел с кабинета и ждал Намджуна.Он вышел.
- Тэ я нехочу чтобы ты находился рядом с ней она тебя всю жизнь помнила и ненавидела поэтому не попадайся ни мне ни ей на глаза знаешь сколько она пережила? Вот ты не знаешь а я знаю она закончила военную пихоту на отлично.И вот держи.
Намджун протянул конверт. Наклонился и сказал на ухо.
- Ты же хочешь узнать где родители?
Намджун добро улыбнулся и похлопал по плечу Тэ Хёна развернулся и пошол к Тэ Ви.
От лица Тэ Хёна
Неужели я узнаю где родители? Открыв конверт я достал билет на завтришний рейс в Америку и адрес. Я быстро выбежал из здания.
На следующей день
От лица Тэ Ви
Я проснулась у себя в комнате и почувствовала что вне тяжело дыша я посмотрела на причину и это оказалась чья-то рука. Медленно повернулась и увидела спящего Намджуна, и улыбаюсь.
- Такой милый когда спит.
-Правда?
Намджун открыл глаза ,я покраснела и спряталась под одеялом.
- Ну ТэТэ вылезай.
Я вылезла и сразу почувствовала тепло на своих губах.Намджун целовал нежно и я ответила на поцелуй.С нежного поцелуя переросло в страстный Намджун навис надомной.
-Тэ Тэ я тебя люблю.
И сново поцеловал.
От лица автора
Намджун целовал ТэВи страстно и в тоже время нежно. Он начал целовать шею и спускаться ниже к ключицам потехоньке роздевая Тэ Ви.
-Намджун.
Со страхом проговорила Тэ Ви на что Намджун только улыбнулся и прошептал.
- Не бойся я буду нежен. И улыбнулся стал роздевать Тэ Ви быстрее.Тэ тоже не отставала и роздевала Намджуна.вскоре они были нигишом друг перед другом. Намджун устроился между ног Тэ поцеловал.
- Потерпи будет немного больно.
Он поцеловал Тэ и окуратно вошол в нее от чего Тэ вздрогнула и почувствовала ужасную боль.Спустя пару минут боль стихла и Тэ кивнула головой.Намджун начал двигаться быстрее и глубже чем доставлял удовольствие и Тэ и Себе.Спустя несколько часов Намджун кончил внутрь Тэ и завалился рядом на кровать обнимая Тэ.
- Тэ ты выйдешь за меня?
Тэ Ви удивлино посмотрела на Намджуна и заплакала сказав тихое .
- Да.
После чего в их жизни стало всё очень хорошо. Это конец для нас Но начало их истори.Ааааа не бросайте тапками надеюсь вам понравилось)))🍋🍋🍋