"Что находиться за лесом?"
Aft. - После вчерашнего праздника Цветов. Гена проснувшись с хорошим настроением сразу же вскочил и пошол к окну где стояв в вазе красивый голубой эхо - цветок который подарил ему Рипер -.
G. - Сегодня довольно хорошо утро, не смотря на вчерашний день. Я так сильно обидел Рэджи может я смогу найти его и изаиниться, а если он не простит меня и начнёт издеваться надо мной? -.
Aft. - Думая об этой идее он все-же решил не ити в город чтоб его найти. Гена на ил думать про что то приятное. Ему сразу же начил воображаться Рипер, Гена тоже не хотел об этом думать и заметил в окне как болольшой ворон с эхо - цветком в когтях полетела за огромные скалы и так несколько раз. Гене стало любопытно, почему тот ворон летает туда слишком часто? Собравшись Гена вышел из дома и направился в ту сторону куда летел ворон -.
G. - Кудаже ты летишь? -. Сказал Гена дальше идя за вороном.
Aft. - Ворон полетел в гору на которую Гена поднялся, идя дальше ворон залетел пюв большую пещеру. В которую Гене не очень хотелось ити по его прям разрывало от любопытство -.
G. - Ну почему именно туда!? -. Сказал вомущённый Гена.
Aft. - Зайдя в ту пещеру он почувствовал не большой холод по спине, но это его не остоновило. Идя дельше он увидел как ворон пролетел сквось заросли которые росли от потолка до самой земли. Пройдя сквозь он не поверил своим глазам, его внимание привлекло чисто лазурна река, и на берегах и везде цвели голубые эхо - цветы в которых сидел какой-то тёмный силуэт куда и полетел ворон. Гена решил спуститься вниз чтоб разглядеть кто там сидит. Подойдя по ближе он увидел Рипера который что то делал в цветах -.
R. - Ох, привет я не думал что про это место знает кто то ещё -. Сказал Рипер Гене который подходил к нему.
G. - А что ты тут делаешь? -. Спросил с любопытством Гена.
R. - Знаешь эти цветы не в каждом месте могут прорасти, по этому я их здесь выращиваю -.
G. - А это твой ворон? -. Спросил Гена.
R. - Ну да, он мне помогает выращивать эти цветы, а ещё он хороший слушатель -.
G. - Если хочешь я могу быть твои собеседником? -. Смущённо сказал Гена.
Aft. - Рипер посмотрел на Гену, лёг на его колени, закрыл злаза и спросил Гену -.
R. - Гена, послушай, что ты делаешь сегодня вечером -.
Aft. - После такого Гена покрыля ярко красным румянцем по всему лецу. Ответив заикаясь на его вопрос -.
G. - Н-не-чего, я-я сегодня в-вечером буду сидеть д-дома -. Сказал заекающейся, покрасневший Гена.
R. - Если хочешь можем погулять по городу, я тебе покажу красивые места -.
G. - ПРАВДО! То есть я ещё подумаю на счёт этого -. Еле сдерживаю восторг.
Aft. - Рипер встал с колен Гены, сам помог подняца ему, и сказал -.
R. - Ну тогда я зайду за тобой хорошо? -.
G. - Хорошо буду ждать -. Сказал радостный Гена.
R. - Ладно зайду за тобой в 20:30, пока! Принцеска ~. Сказал Репер подмигивая -.
G. - Я НЕ ПРИНЦЕСКА!!! -. Сказал возмущёный Гена, хотя ему нравилась что именно Рипер его так называет -.
Aft. - Гено пошёл махая рукой Риперу. Он вышел из пещеры, спустился с горы, пришёл домой и посмотрел на часы, увидел что сейчас только 18:08. У него было достаточно времени что бы подумать куда Рипер его поведёт? Не смотря на это ему постучали, Гена не понимал почему так ранно пришёл за ним Рипер? -.
Почтальон. - Мистор Гена это вам -.
Aft. - Почтальон протянул ему письмо Гена пригледелся это было письмо от Рэджи! Не успев его прочесть на часах стукнуло 20:30. Гена бросил его на стол и побежал к двери где уже каким-то чудом стоял Рипер -.
R. - Ну что Принцеска~. Ты готова~.
Aft. - Кивнув головой Гена, Рипер взял его за руку и потянул за порог его дома. Гена вздрогнул и прикрыл своё лицо красным шарфом. Они пошли в город идя туда они разговаривали о чём попало. Рипер смотрел на Гену как на любимого монстра, при этом они всё ещё держались за руки~😏. Но это счастье было не долгим, пока они не наткнулись на Рэджи. Рэджи посмотрел на счастливого Гену и каково то скелета который держит его за руку.
Что будет дальше мы скоро узнаем…______________________________________Ребята я сделала эту часть специально для вас. ПОЭТОМУ 🎉С НОВЫМ 2020 ГОДОМ!!! 🎉
(695 слов).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Или Сладкая Смерть
FanficРипер хочет спасти Гену от смерти и не говорит что любит его а Рэджи старый друг Гены пытается отнять у Рипера Гену, а дальше вы всё узнаете. (Прошу немного внемания, говорю сразу это моя первая работа, не судите строга. Спасибо за внимания.).