"Смирение и новая жизнь"
Aft. - После того как Гено узнал главную тайну Рипера, он решил отстать сним так и любит его и так будет безопасней. А Рэжд... Рэджи с трудом на душе принел то что есть. Но Рэджи не был один. Идя по старым улицам города он увидел как какие-то монстры избивали кого-то в тёмном переулке.
J. - Эй. Вы,вам заняться не чем!? -.
М. - Не твоего ума дела. Иди гуляй-. Сказали грубым тоном монстры.
Aft. - Рэджи этот ответ не понравился, он с большой скорость подошёл до монстров и ударил одного из них -.
J. - Мне не понравился ваш ответ на мой вопрос. А сейчас... Вы бежите сверка пятками... -.
Aft. - Монстры убежали как не нормальный. Рэджи смотрел как они бигут до тех пор когда они полностью не исчезли. Рэджи вглян в угл, где сидел и кто-то рыдал. Рэджи подошёл к нему -.
J. - Ты в порядке. Сильно больно? -.
К. - Всё хорошо я привыкла -.
J. - Меня зовут Рэджи а тебя как? -.
К. - Меня зовут Кенди -.
J. - Значит... Ты девушка, так -.
Aft. - Кенди просто кивнула. Рэджи обратьл внимание на её лицо. Оно имело розоватый оттенок, так же были веснышки на её личеке, глаза имели цвет изумруда. Рэджи даже понравилась её внешность -.
J. - Ты хотя-бы можишь ходить? -. Спросил Рэджи.
К. - Я не могу встать, очень больно-.
Aft. - Рэджи посмотрел на её раны, они были очень глубокими. Он взял её на руки и понёс к себе домой что бы обработать раны -.
*В доме у Рэджи*
J. - Сейчас я обработаю тебе раны. А потом мы будем искать где ты живёшь -.
К. - У меня нет дома... Я приехала сюда потому что меня попросил о помощи мой старший блат Шугар, но когда приехала услышала что он со своим парнем уехали от сюда. По этому я начую в эго магазине сладостей -.
J. - Дам... Ситуация хриновая, а этот магазин хотя нормальный? -.
К. - Да, хоть он ине большой но там довольно уютно -.
Aft. - Рэджи обработал все раны Кэнди. Она за это его отблагодорила вкусным черничным пирогом. Вскорее Рэджи помогал Кэнди заново востоновить магазинчик сладостей. Рэджи влюбился поновому и он начал встречаться с Канди. У Рипера с Геной все было хорошо у них родился ребёнок назвали его Готом...
А у Рэджи с Кэнди родилась маленькая девочка назвали её Джэйн...
Вся у них было прекрасно Гот и Джэйн дружили, у Гота был Паллет,а у Джэйн Найтмер...Паллет x Гот...
Джэйн x Найтмер...______________________________________
Всё,на этом конец истории. И спасибо что читали этот бред...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Или Сладкая Смерть
Fiksi PenggemarРипер хочет спасти Гену от смерти и не говорит что любит его а Рэджи старый друг Гены пытается отнять у Рипера Гену, а дальше вы всё узнаете. (Прошу немного внемания, говорю сразу это моя первая работа, не судите строга. Спасибо за внимания.).