Глава 1. Хьюга?

443 31 6
                                    


- Аппа, ты научился говорить? - девочку нехило так потрепало, но бизон, пока мог, достаточно снизил скорость падения, чтобы она отделалась лишь легкими трещинами в костях. Звучит обнадеживающе, да.

- Видимо, сильно головой ударилась, но, собственно, неважно, - фанатик резко замахнулся косой и бесцельно, наотмашь рассек воздух, - Какого? Она, что, под землю забралась? Мда..

- Я не настолько беспомощна, насколько тебе показалось, - абсолютно каждое минимальное колебание я "вижу", а этого растяпу и подавно.

- Уже позади меня? Хах, - Хидан показательно развернулся, и на этот раз оружие преодолело расстояние между оппонентами с помощью цепи.

Тоф, применив стойку, лишь легким движением кисти выстроила перед собой глыбу. Которая в последствии, конечно, была разрушена, но брюнетка к тому времени уже знатно подпортила рельеф. Нукенин словно поплыл по волнам, попутно врываясь в землю лицом.

- Вот сука, больно вообще-то, - Хидан сорвался с места, сосредоточив чакру в стопах, и прыгнул высоко в воздух, откуда снова нанес удар.

- Где он, черт возьми? - легкий укол пронзил щеку, и девочка сразу же сосредоточила стихию в ногах, будто реактор, и, вспахивая землю, отлетела на пару метров.

- Пора начинать ритуал, - со злобным оскалом чуть ли не пропел парень.

- Что ты мелешь? Чернозема объелся? - в уверенном голосе послышалась доля волнения.

Хидан распорол себе руку. Сухожилия, вены, артерии, мышцы - все перемешалось, с отвратительным звуком шлепаясь об землю.

- Псих, - уже с неким азартом проронила Тоф.

Тем временем нога шиноби начала выводить незамысловатый кровавый узор, а язык пошло лизнул острие в поисках металлического привкуса.

- Преклонись же перед Джашином-сама! - кожа парня окрасилась в черно-белый камуфляж странных символов, который девочка увидеть физически не могла. Она ведь слепа.

- Точно чернозема объелся... Убиться решил?, - Хидан приподнял руку с длинным железным пиком, направленным острием к себе. Казалось, он сейчас точно проткнет что-нибудь, только не противнику. Или не казалось?

- Ахахахаахах, - резкая боль пронзила левою ногу Тоф.

- Что? Ты проткнул себя. Тогда почему моя нога тоже ранена? Какого черта..

- Черт здесь ни при чем, малявка. Умри же, - на этот раз острие направлялось в сторону сердца.

Глаза девочки расширились, будто представшую картину она видит прямо-таки во всех красках:" Что делать? Что делать!?!??!?! Так. Спокойно. Стихия земли - стихия хладнокровия. Фух", - из под ног оппонента выдвинулись глыбы, фиксируя их в самом неповоротливом положении.

- Вот сучка! Совсем не догоняешь, с кем имеешь дело?

- Хидан, чем ты занимаешься?

- Что? Как я не заметила еще одного? - совсем шепотом удивилась Бейфонг.

- Вы тут такой погром устроили, что пришлось чакрой восстановить равновесие...

- Чакрой? Из-за нее я его не почувствовала? - уже почти губами цедила Тоф.

- Иди нах*й, Какузу!

- Кстати, кто твоя подружка? - не замечая нападок фанатика, усмехнулся нукенин.

- Я не его подружка! И меня зовут...

- Блять, мне все равно, кто ты, мелкая сука. Джашин-сама уже тебя заждался.

- Хах, можешь быть уверен, зализанный фанатик, тебе со мной не справиться, ведь я... Тоф Бейфонг! - с вызовом девочка направила взгляд на Хидана, а потом и на Какузуу. И где ее инстинкты сохранения?

- Кажется, ты нам врешь.. Твои глаза.., - кисть парня оторвалась от основной части руки, держась лишь на серых, будто сгнивших сосудах, и вырубила новую пленницу. А потом освободила ненавистного напарника.

- Сейчас я ее добью!

- И-ди-от... У нее додзюцу Хьюг . Знаешь, сколько денег нам перепадет, если мы продадим ее?

- Сдалось мне бабло! Если это так важно, просто вырви ей глаза!

- У нас нет нужных условий, чтобы поддержать их жизнедеятельность. Она пойдет с нами.

- Стоп, а какого Чирику все еще с тобой?

- Оказалось, эта точка обмена заброшена.

- П*дарас, мы столько тащились сюда впустую!

- Отнюдь, мы нашли самое настоящее сокровище, - улыбнулся представленным купюрам Какузу.

Слепой бьякуган Место, где живут истории. Откройте их для себя