Введение.

572 32 3
                                    

- Скучно.
Уже целый месяц мне не с кем хотя бы поболтать.
Зуко разгребает дела Хозяина Огня, Аанг зависает с ним, пытаясь хоть как-то помочь. Ну немудрено, ведь после такой длительной войны нужно уладить отношения с остальными племенами. И это будет не так то просто, ведь люди до сих пор желают смерти всем подданным лорда Озайя, несмотря на то, что многие из них мирные жители.
От этих двух не отстают и Катара с Соккой. Первая тренируется, в попытках собрать воду из воздуха, второй бегает за девчонками, оттачивает навыки боя на мечах и.... и рыскает повсюду в поисках вяленого мяса. Мда...
Аппа, ты ведь понимаешь меня?

- Ммммфф..

- Жаль, что я не говорю на языке летающих бизонов. Но мне кажется, ты тоже устал от бесконечного оттыха. Ведь так?

- *мотает головой в поисках отступления*

- Отлично, тогда мы немного разомнемся, - Тоф незначительно приподняла правую ногу и  резким выпадом заставила кусок земли, находящийся под ней, приподняться. Дальше же магия земли отошла на второй план, ведь покалечить друга Тоф не хотела.

Оказавшись вне зоны возможности хоть что-то увидеть,  с горем пополам ноги девочки ступили на мягкую кожаную поверхность, но, кажется, Аппа получил сильную моральную травму. Опустим, почему..

- Так как я ничего не вижу, полажусь на твое чутье. Гип-гип!

1

2

3

- Ааааааааааааааа!!!! Ты ведь знаешь,  что делаешь?! Хотя, наверно, странно спрашивать об этом у животного. Стой, я не это имела в виду! Ааааааааааа!!!!!

Аппа начал переворачиваться в воздухе, попутно растягивая бесформенные облака в подобие какой-то фразы.

- "Бака", - констатировал Шикамару.

Оный лежал на чуть влажной зеленой траве и смотрел куда-то перед собой. То ли задумался о чем-то, то ли разглядывал плывущие по небу бесформенные сгустки влаги.

- Какая же морока... - уже завтра его отправят на задание по поимке  преступников S-класса, а он все еще не придумал стратегию, - Нужно как-то обойтись без потерь, а тут само небо намекает мне на провал.

- Аппа, спускайся, мы уже достаточно пролетели!

Бизон поумерил свой пыл и начал снижать высоту. Он уже достаточно проучил эту бестактную "леди", так что можно было и прислушаться к ее просьбе.

Только вот все не было так же гладко, как хотелось бы. Белая колючая шерсть будто стала терять пегменты, да что уж там, она совсем испарялась, создавая впечатление, что облысение и для столетних животных не за горами.

За ней стал исчесать и кожный покров, мышцы, органы. Будто сильный взрыв бесшумно растворяет тело. Не было больше возмущенного сопения, не было добродушного взгляда. Все пропало, и лишь седло со слепой девочкой падали вниз.

- Что за чертовщина? Где...

Не успев договорить, Тоф упала на какое-то здание. Раздался треск, и птицы, находившиеся в округе, взмыли в воздух от страха. Золотая крыша покрылась трещинами, разбились стекла, но никакой реакции не последовало. Видимо, это заброшенное здание, вокруг которого стояли лишь массивные деревья, покрытые мхом, да кустакники. Хотя, оно все же кому-то было нужно:

- Теперь твоя очередь нести этого монаха.

- Блять, Какузу, тебе сдались эти бабки, а не мне, так что сам тащи.

- Когда-нибудь я убью тебя, Хидан.

- Ха, будто это возможно.

Пепельноволосый парень с малиновыми глазами и сумасшедшей улыбкой уставился на, на первый взгляд, горбатого старика с черной склерой и зеленым зрачком.

- Долго нам еще добираться до этой блядской точки обмена?

- Мы уже пришли.

Перед ними предстала плачевная картина: раздолбанный в хлам верхний ярус постройки и заросший лианами нижний.

- Какузу, что за бомжатник?!

- Здесь мы обменяем голову "бедняги" на 30 миллионов ре.

- Я подожду снаружи, а то, чувствую, внутри видок еще хуевие.

Нукенин сел на пыльную лестницу, попутно проклиная алчность напарника, когда на землю рядом с ним свалился неопознанный объект.

- Это еще что за хуйня?! - Хидан подошел к упавшему "нечто", - О, похоже на новую жертву Джашину-саме.

- Аппа.., - под пеленой обморока вымолвила шатенка.

- Ты что-то сказала, малявка?

Слепой бьякуган Место, где живут истории. Откройте их для себя