- Долго еще?
Зеленоглазый резко обернулся, и его рука привычным образом "оторвалась", пытаясь проткнуть напарника. Хидан отскочил, послышался металлический свист.
- Еще раз спросишь, и, Хидан, я тебя прикончу.
Оба нукенина держали стойку нападения, оба сверлили друг друга пронизывающим взглядом.
- Ну попробуй, - воодушевленно ухмыльнулся пепельноволосый.
Какузу уже было напитал ноги чакрой, но почувствовал, что что-то обременяет его плечо. Девчонка.
- Пойдем, - он устало прикрыл глаза.
- А я уж надеялся, что повеселимся. И, эй, я несу эту чертову тухлую голову уже два дня. У нее уже глаза вываливаются. Так долго еще? - продолжал издеваться парень. Он задавал этот вопрос каждые пять минут.
- Нет, мы уже близко.
В конце лесной тропинки появились очертания пустоши. Там стоял одинокий амбар с красной крышей.
- Очередной бомжатник, - отчеканил Хидан приевшуюся фразу, - Я подожду снаружи.
Какузу скинул Тоф на трехступенчатую лестницу, пропитанную едким запахом гнили. Там же приземлился фанатик.
- Скоро вернусь, - грубо констатировал глухой бас, удаляясь вместе с остатками Чирику.
В засаде сидели четверо неизвестных. Начинал сгущаться туман.
Хидан скосил глаза, он не мог не заметить очертания человека за спиной.
- Какузу, ты слишком долго, - парень резонно предположил, кто решил нарушить его личное пространство. Однако, уже до конца развернувшись в профиль, он увидел далеко не то, что ожидал - незнакомого парня и блеск сюрикенов, которые плавной, в то же время резкой рукой немедля были направлены на жизненно важные органы.
Зубчатая коса не заставила себя долго ждать. Вынырнув из за спины, на цепи она развивалась как змея, отбивая все запущенное железо обратно, тем самым контратакуя. Асума - тот самый нападавший - не ожидал такого, но все же ловко увернулся. Он был на волосок от смерти.
Фанатик немного заинтригованно разбивал лезвиями каменную плитку, часто совсем немного промахиваясь. Еще двоя. С двух открытых сторон. Они тоже выжидали, чуть дольше, держа острые, как бритва, удлиненные клинки наготове.
Хидан перевел взгляд на едкие ухмылки. Под ногами образовалась густая тень .
- Тормозишь, - усмехнулся четвертый - Шикамару.
Послышался хлюпающий звук разрываемой плоти.
- Один есть, - на этот раз подал голос капитан.
Никто не обращал внимания на девочку, навзничь лежавшую совсем рядом. Она давно очнулась и с интересом наблюдала за схваткой. Не часто можно увидеть такие стремительные сражения.
- Бл*ть, больно же. Какого х*я вам надо?
Окружающих будто пробила молния негодования.
- Что происходит? Мы попали в жизненно важные органы, - опешил Изуно - молодой парень с закрывающей половину лица челкой.
- Бл*ть, да не дергай ты. Больно неимоверно.
- Он что, бессмертный?
- Да ты просто гений. Ну и кто вы такие? - Хидан перевел взгляд на Асуму, а точнее на платок с красным иероглифом, видневшийся из под его жилета, - О, этот знак. Его носят ниндзя-защитники, как тот, кого мы поймали...Чирику... Ну *баный в рот, опять придется лезть в дыру с точкой обмена.
- Чирику?.., - с неким сожалением прошептал сенсей, через мгновение резко взяв себя в руки, - Мы шиноби Конохи. У нас есть приказ уничтожить двух нукенинов из Акацуки.
Грохот. Второй напарник разрушил убежище Шикамару - левое крыло амбара вместе с крышей.
- Я смотрю на твою голову хоть раз свалились деньги.
- Какузу, не вмешивайся, я использую их для своего ритуала. Бабки твои.
- Хорошо, только не недооценивай их, иначе умрешь.
- Ха, как будто это возможно, - ногой Хидан уже вырисовывал кровавый знак Джашина. Его любимая часть, - Бог покарает таких у*бков, как вы.
Он напал, лезвия с неприятным скрежетом столкнулись, играя друг с другом словно в танце. Всего лишь легкий укол. Капля крови. Металлический привкус.
- Черт, они же не знают про его технику, - Тоф резко вскочила. Она хотела помочь этим ребятам, даже не знала, почему.
Асума выпустил поток пепла и подорвал все в радиусе 5 метров с тонком свистом включающейся зажигалки.
- Черт! - тупая боль ожогом прошлась по руке сенсея, - Моя техника не могла меня задеть.
- Это все его ритуал, - все внимание тут же обратилось на неизвестную брюнетку, - Этот отбитый рисует кровавый знак, пробует кровь того, кого хочет "покарать", и все раны, наносимые ему, наносятся и бедолаге. Я еле успела. Так бы Вас, дядя, полностью обдало.
- Он под землей?
- Да, вот там и сгниет. А этот второй успел уйти с каком-то недорастением, вылезшим из стены.
- Зецу, значит, - еще больше поник Шикамару.
- А ты, собственно, кто?
- Я? Я Тоф Бейфонг!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой бьякуган
Sonstiges- Блять, мне все равно, кто ты, мелкая сука. Джашин-сама уже тебя заждался. - Хах, можешь быть уверен, зализанный фанатик, тебе со мной не справиться, ведь я... Тоф Бейфонг!