От лица автора
Вампиры с невестками уже приехали со школы и догадайтесь что случилось.
У Реджи зазвонил телефон.Ало здравствуйте, да это я что случилось? Хорошо я сней поговорю.
От лица Шуры.
Я что я такого натворила! Что ты на меня так смотришь будто я враг народа.
Тебя надо наказать! Сказал Реджи. Так мне че-то это не нравиться так голова думай думай спасай мою жопку.
Я.... Ты не можешь меня наказать.... Ведь... Яяя....у меняяя... Плохое здоровье и месячные мне нельзя никак вредить.
Вух спаслась блин я вся красная.
От вас не пахнет кровью.
А эммм у меня тампон.
И пока никто ничего не понял я быстро свалила к себе в комнату, и по шуму в коридоре не я одна збежала в комнату.От автора(слишком часто я появляюсь)
Кровосиси (ору) собрались в гостиной.Отец сказал распределить кто чья невеста. Сказал Реджи
Мне нравится рыжая Сучечька если по имени то РАЯ. Сказал Райто.
Великий Я занимаю вишенку с большими серёжками. Сказал Аято.
Я выбераю Шуру она активная а значит будет заниматься делами и меня трогать не будет и если и делает что-то то в тишене например готовит и ещё она заботится о том кого любит я это заметил с самого начала, ВОБЩЕМ мне с ней будет хорошо. Сказал такую речь Шу (он меня удивляет все больше и больше)
Я занимаю Риту она в отличии от остальных хотя бы воспитанная. Сказал Реджи.
Тедди нравится Кира и Тигра значит она моя. Сказал Канато.
Мне остаётся только наглая девка с псиной, отлично. Возмутился Субару.
У Светы.
Блин я больше не могу терпеть. Я не могу долго скрывать себя только девочки о этом знают что я полу оборотень полу неко. Я могу превратиться и в волчицу и в дикую кошку только какую не помню я давно не превращялась в кошку а вот волчится моя рвётся на ружу она проснулась ото сна. К счастью Кода мне помогает не спалила. Как я уже сказала я его нашла в лесу он мне стал как сын, я его могу понять когда я оборотень. Надеюсь девки справляться с собой или только у меня одной такая фигня? Ладно надо лечь спать пораньше.У меня немного не сходится всё, простите и да скоро я выпущу следующую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невестки сакамаки.
FanfictionОтец сплавляет своих дочерей которые ему неродные вампирам. Что будет дальше? Как поступят девочки? Что сделает Карл Ханц?