Pov Рита
Я проснулась утром от того что кто-то очень нежно меня кусал это был Реджи он настолько нежно меня кусал. Мне было так приятно что я даже застонала. Я не думала что Реджи настолько непристойный. -Ааааххх.... - застонала я в очередной раз. Вот от кого а вот от Реджи я такого не ожидала. В скорем времени я сново уснула. Проснулась я в комнате Реджи уже было пора ити в шк. -Сегодня мы не идём в школу и да теперь спать ты будешь со мной - Реджы -Чтоооооооооо???? Неееееееет!!!!! - я -Ты моя невестка а по вашим традициям мы должны спать вместе - Реджи Стоп с каких пор он придерживает наших традиций.
Pov Кира ( читать без эмоций)
Я проснулась надо мной подвис Канато и как укусил. Я почуствовала сильнейшую боль через время я чувствовала себя ужасно я посмотрела на себя моя кожа была очень бледна . Но Канато всё равно пил мою кровь!!! Стоп он что хочет меня убить? Но я уже потеряла сознание!!! Проснулась я в своей кровати Канато уже не было а в шк я решила не ити!!! Сказала что плохо себя чувствую
Pov Света
Я проснулась раньше чем обычно так сегодня моя мисия это украсть нож у Субару меня не знаю как уговорили всё таки выкрасть у него его нож я знаю что в такое время он должен спать я быстро переоделась . Зашла в его комнату он как обычно спал. Нож был на тумбочке возле его кровати он тихо и спокойно спал. Я тихонько пошла к тубмочке но как только я взяла нож Субару сразу меня повалил на кровать. -Отвечай что ты делаешь в моей комнате?!?!?!?!- Субару явно был зол Но нож был у меня в руках я нанесла удар ему в плече . Он застонал тихонько и откинул мой нож а потом укусил и держал мои руки и ноги так что я не могла двигаться . Вскоре я просто потеряла сознание . Конечно проснулась через час происшедшего и Субару меня запер в моей комнате!!! Вот гад!!! Тип поставил под домашний арест ну ничего я ещё отомщю.
Pov Саша или Шура
Я проснулась пошла позавтракала за столом не было Киры, Риты и Светы. Где они? Ладно без разницы. Я собиралась в шк из девочек не было Светы ( потому что под домашним арестом) Киры ( потому что она плохо себя чусвует) ну и Риты ( её отпросил Реджы) . В школе я встретила Лисс и Лесс они как обычно курили на крыше . - Оо хай- поздоровалась Лисс - Приветики - поздаровалась Лесс
- Хочешь попробовать??- Лисс
-Нее?? Зачем?- я
- Та давай это круто - Лесс Лесс протянула мне пачку сигарет я попробовала а это и в правду круто!!! Я прокурила ещё две сигаретки и пошла на уроки!! После школы меня ждал серьёзный разговор с Шу он сказал что его невестка должна быть здорова иначе он не может тогда пить с неё кровь и тогда она бесполезна а что бы он мог дальше пить с неё кровь я должна прикратить курить. Эх... ладно но я собираюсь ему отомстить и снять это на камеру! Ух какая я злая! .
Pov Арина и Рая
Сегодня мы ночивали в комнате у Раи. Да просто решили устроить пижамную вечеринку . Короче мы пошли в шк и там с Виолой и Вайлет пошли в клуб после которого Райто и Аято после чего они нас укусили в наказание и запретили общаться с ними ...((( ну всё они переступили черту просто так они не отделаются от нас мы накажем их похлеще чем они нас.
От лица автора.
Шура всех девчонок собрала в своей комнате после ужина.
Дорогие сёстры вам не кажется что эти комары переростки обнаглели!?
Да! Сказали хором остальные.
Я даже спрашивать не буду что они вам сделали.
Так что мы им сделаем? Произнесла речь как на выборах Шура.
Отомстим! Сказали дружно девочки.
Так давайте закажем вещи и будем им делать ловушки Шур у тебя же сейчас подключена карточка Шу давайте чего нибудь закажем на его счёт. Предложила самая догадливая Арина.
Давай, я только хотела это предложить. Сказала Шура
Девочки стали смотреть на компе всё для мести вампирам.
+Следующие утро+
Комната Шу.
Юноша проснулся и увидел что его любимый плеер со всеми его наушниками лежат на тумбочке, но подвох в том что над ними весела кувалда которая разобьёт всё в дребезги. И с минуты на минуту она упадёт на них. Шу попытался встать чтобы спасти свою прелесть но оказалось что он туго привязан к кровати. А его силы не работают и вот кувалда падает на сокровище Шу.
От лица Шуры.
Я сидела в своей комнате и наблюдала за Шу и его действиями, он так орал из за каких-то наушников и плеера, я знала что брать эх только жаль что потом мне не поздороваться.
От лица Риты.
я решила ему отомстить его же способом, то есть я накажут его так же как он наказывал других девушек до меня. Я сделала элексир чтобы вампир лешался своих сил на 2 часа ну я думаю я управлюсь.
Я его вырубила и вколола ему этот элексир. Через 20 минут у меня всё было уже готово я его привязала к кровати и всё уже подготовила как только он очнулся я его начала лупить плёткой со всей силы, он так орал, это музыка для ушей, но я предпочитаю находиться на его месте.Прода следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невестки сакамаки.
FanfictionОтец сплавляет своих дочерей которые ему неродные вампирам. Что будет дальше? Как поступят девочки? Что сделает Карл Ханц?