Ров Шура
Я сижу в ютубе и смотрю что сейчас в популярных. Так реакции на аниме. Надо сделать как раз во время съёмки и помиримся. Меня так воодушевила идея что я забыла что Рая всех игнорит просто напросто. Я побежала в игровую потому что девки скорей всего там.я прибежала и.
Девки погнали снимать видео реакцию!заорала я.
Мы не против! сказали хором Кира и Арина.
Я тоже не против, Свет ты с нами.
Угу. Сказала Светик не отрываясь от своих мыслей
И Раю надо взять Свет сходи за ней она на тебя не так сильно злится как на нас. Сказала я.
Угу. Сказала Света но потом до неё дошло на что она согласилась, но делать нечего.
От лица Светы.
Я пошла к Рае. Стучу в её комнату никто не открывает я начинаю злится как из за поворота выходит Рая с яблоком и вот сейчас я реально почувствовала себя полной дурой.
О Света привет ты ко мне. Сказала она.
Ты говоришь но ты же обиделась.удивлённо сказала я.
На тебя нет не ты же меня во всём обвинила и обозвала девочкой легкого поведения, и кстати как раз ты мне сейчас и нужна проходи. Сказала она и открыла дверь. Я прошла и она мне рассказала как и насколько её бесят вампиры и попросила чтобы я украла у Субару его кинжал.
И как ты себе это представляешь! Вскрикнула я
Типо я к ним подойду и скажу ой Субару можно я у тебя заберу твой кинжал чтобы вас убить,так что-ли? Начала на неё орать я
Ну не так открыто придумай что нибудь тытж не дура в конце концов.сказала удивительно спокойно она.
Ладно тут девчонки меня попросили тебя привести и вместе с ними снять реакцию на аниме. Я
Ну ладно пойдём только сидеть я буду только рядом с тобой. Сказала она со своей фирменной улыбочкой, почему-то я не удивлена.и мы пришли в комнату к Саше сели на диван и только хотели
Включить камеру как в комнату заходит Кода, видео проснулся, а оставаться один он не любит поэтому и прибежал к нам. И Шура включила камеру.
Всем привет, сегодня с сестричка и буду снимать реакцию на аниме цитрус и поехали! Сказала как обычно своё приветствие Саша
Прошло какое-то время.
Мы посмотрели только первую серию а мне уже хочется блевать. Кода лежит и не понимает что происходит. Так пока меня реально не стошнило надо как нибудь уйти.
Девочки я пойду помою Коду а-то он давно не мылся да и воняет от него. Быстро придумала я отмазку и убежала с Кодой на пару. Вух ели свалили а то мне аж дурно становится от того аниме. Так я свободна чтобы поделать ладно зайду в инстаграм а потом в группу в вк для Коды. да, да неудивляйтесь он у меня очень популярный и у него уже есть свой фанклуб и уже даже не один. Так я обещала выпустить 10 фактов о Коле. Пойду делать.
Ров Рая.
Когда Света ушла мне пришлось сидеть рядом с Ритой. В итоге когда она ушла якобы мыть Коду на телефонец Шуры кончился интернет.
О неееееееееееет! Этот жалобный крик услышал весь особняк. Бедная Шура она же и часа без интернета не может.
Потом много чего случилось но описывать я не буду в итоге получилось так что Рита застряла ногами в люстре не спрашивайте как я сама в шоке Арина спасается от Шуры в шкафу Кира успокаивает Тигру а сама она с ней под кроватью в я вам это все рассказываю со шкафа.
Шура срывается в истерике на Риту та орёт благими матом. Я обнаруживаю под своей задницей книгу и кидау в бедную Сашу, в точку попала и Шурыч отключается. И я говорю.
Ну ладно девки мир? Тем более это я вас спасла от монстра который пробуждает в нашей дорогой сестричка во время истерики. Сказала я с гордостью.
Конечно мир! Сказали девки в один голос кроме Светы и Шуры. Вот так мы и помирились. Кстати я вам не рассказала но мы с девочками не совсем люди но кто мы я рассказывать не буду так не интересно узнаете потом.
Прода будет скоро (наверное, но не точно) поэтому ждите что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невестки сакамаки.
FanfictionОтец сплавляет своих дочерей которые ему неродные вампирам. Что будет дальше? Как поступят девочки? Что сделает Карл Ханц?