Глава 6 «Жаркая Ночь~»

946 48 6
                                    

Спустя несколько минут фильма уже начала происходить чертовщина. Первым умер кот. Мурика более спакойно реагировал на его восстание из магилы...а вот под конец фильма, когда умер ребёнок ему уже стало страшно, но он не из гордых и решил досмотреть. Фильм кончился и на часах было 21:37. Россия уже в тайне от Аме договорился с отцом, чтобы тот отпросил Америку у Велика, а он в свою очередь дал согласие.
– Как насчёт второй части?
Улыбнулся русский крутя перед пендосом диск. Тот кивнул.Россия вставил диск.
после окончания этого фильма было уже 23:02. Мура заметно устал и зевнул.
Россия же решил воспользоваться моментом и как только тот прикрыл рот втянул его в страстный поцелуй сплетя их языки словно две ленты. Америка немного оболдевший от действия русского сидел не подвижной, но его хвост предательски обвивался вокруг ноги альфы поднимаясь выше с каждым вздохом. О, как Россия на самом деле долго ждал этого момента! Потдавшись гармонам и повалил парня на диван. Уже через мгновение Америка был без штанов и майки а Россия только без свитера. Раша крепко держал руки выгинающего спину американца над его головой и начинал оставлять следы по всему его телу, а тот покорно лежал и возбуждал того своими слащавыми стонами ещё больше.
Уже через не большое время России надоели эти игры. Америка стоял раком вжимаясь в кровать от испуга. Его руки всё так же держал Росс над его голомой водя елозя своим “дружком” отверстие США. В скоре он пристроил его к дырочке бедного омежки и резко вошёл. Протяжный и громкий стон раздался на всю комнату, что было не удивительно, с размерами та у русского! С каждым толчком Россия становился всё жёстче и агрессивние, однако его не смущало, больно ли Америке или приятно. Он виляя хвостом продолжал наслаждаться стонами прогибающегося под ним пассива и долбиться в него. Бедному Америке же не оставалось не чего как стонать громче. С ярких голубых глаз парня в три ручья стекали слёзы а изо рта продолжали доноситься стоны и мольбы двигаться хоть чуть-чуть нежнее и быть ласковее к нему. А Россия добился спецыально, чтобы тому было сложнее говорить. Спустя ещё пары таких толчков Ам прикусил губы и стал скулить, чем явно не удавлитворил Россию и получил смачный и достаточно сильный шлепок.
– AAAH~
Донеслось из его рта вновь.
– Вот так, сучка, рот не закрывать!
Скомандовал он и сделал ещё несколько дико агрессивных толчков.
Но вот Россия пришёл в чувство когда в стонах текущего Америки уловил ноты крика боли и постепенно стал переходить на более плавный темп. Он потихоньку ослабил хватку на руках парня, что б тот расслабился. Ему это помогло. Но вот буквально через пару мгновений громкий стон.
– Что, опять?!
Воскликнул Россия округлив глаза и сжав руки чуточку сильнее.
– y-you, mh, задел мою п-прост-тоту~
Еле выдавил из себя Америка.
– Так это же чудесно~
Улыбнулся Россия и нежно прикусил плечо паренька и получил рекцыю ввиде напряжения и скулижа.
– Тебе стоит расслабиться~
Ожёг своим шёпотом американское ухо русский и продолжил двигаться, но уже в простате парня.
Так прошло 2 часа не прирывного горячего сэкса.
Россия кончил в простату Аме переполняя его белой жидкостью на что снова получил долгий и растянутый стон:
– Aaaaaaaaaaaaaah~Russia~
Через тяжёлые вздохи пробормотал омега.
– Да, Ам?
Медленно и осторожно вышел из парня Россия. Из отверстия США капала сперма.
– Прости кстати...
Покраснел Россия положив Америку на бок и заключив его в объятия сзади.
– М~мне н~нуж~жно д~дом~мой...
Проскулил он и поджал хвост дрожа от боли.
– Я уже обо всём позаботился~просто спи, хорошо?~
– Д~да~
Снова послушал его Аме и закрыл глаза.

«¦°Ну Ты И мУдАк°¦» Место, где живут истории. Откройте их для себя