Глава 3 «Прогулка»

861 54 2
                                    

Вскоре все услышали звонок. Они сели за парты и начало было явно не кому не интересно. Один Мурика внимательно смотрел на учителя. Закончив свою речь, Павел Сергеевич раздал тесты и работа началась.
Почти каждый вопрос русский спрашивал у американца, а тот уже явно был раздражён этим, но всё равно улыбался ему.

             🍭❤️*ПоСлЕ пАр*❤️🍭

Набравшись смелости и вдохнув по глубже, Россия подошёл к мирно болтающему с Японией Америке и спросил:

– Хей, пендос, не хочешь пройтись?

– Пройтись куда? – Поднял бровь собеседник – И если честно, то не очень...

– Ну, я просто думал походить по парку, а одному скучно...~

– Он тебя на свиданку зовёт, – Засмеялась чёрноволосая Япошка с косичкой и поправила чёрную юбку – дурачёк! Иди, завтра обсудим!

Аме улыбнулся ей, поправил воротник её белой рубашки и направился за Россией. Всю дорогу по парку они болтали и ели мороженое. Их вкусы почти сошлись. У Америки клубничное а у России малиновое.

– Не хочешь попробовать?

Предложил Америка с искренней улыбкой. Россия молча лизнул клубничное марожиное.

– Пф, не плохой вкус! Но мне больше это нравится, на~

Америка так же молча попробовал его малиновое марожиное.

– Н-да, по моему, всё равно лучше клубника, но если тебе нравится малина, я тебя осуждать не буду!~

Так они боли почти весь остаток дня, затем они разошлись.
Аме пришёл домой где на него тут же накричали.

– Где ты был, маленький, никчёмный уродец?! – орал Великобритания – Ты должен был прийти домой полтора часа назад!

– Я гулял...
Оправдался Америка.

– Почему не позвонил?!

– Телефон вырубился...

– И с кем ты там гулял?! А?!

– С Россией...

Россию же встретили с улыбками и лаской все. Все...кроме отца...тот был отдан работе и почти не кто его не видел.

«¦°Ну Ты И мУдАк°¦» Место, где живут истории. Откройте их для себя