После игр с детьми Америка и Россия изрядно уставшие разошлись по домам.
– Как погуляли?
Встретил Америку тёплый голос Канады.
– Дааа...пойдёт...
Канадец усмехнулся.
(Канада - это такой мальчик, под 178 ростом и он неко енот, не бейте!)
После Аме последовал на кухню где сидел его отец - Великобритания.
(А Велик - 179 ростом, именно, ага, да. И он неко котик.
Вы – ПИШИ УЖЕ!
Ладно, ладно...)
Так как Мурик не из тех, что лгут и хоть как-то что-то да скрывают, на вопросы отца он ответил честно. Того явно всё устроило и он вёл беседу так же спокойно.
В конце беседы отец погладил сына по голове и ответил, что ему пора ехать. Оба сына кинули. Британия встал из-за стола и вышел из дома. Те же сидели и пили чай общаясь на тему каких-то видиоигр. Но не пойми зачем Канада завёл разговор за Россию:
– И ты уверен, что это на долго?
Спросил Канадец уже более грустным и серьёзным голосом.
– Хотелось бы надеяться...
Не ловко улыбнулся Мурик погладив себя по руке.
Канадо сплёл их хвосты вместе, чтобы Аме прекратил нервничать и это сработало.
– А что будет, когда у вас потом появится ребёнок? Будет ли он тогда с тоб...-?
– ЗАМОЛЧИ!
Перебил брата США. По нему было видно, что на эту тему он говорить не собирался, но сам задумался. Он не так хорошо знает Россию. Он не уверен, что у них всегда всё будет хорошо, но продолжил надеяться на лучшее.Жаль, что это лучшее длилось не так долго. Они выросли, Россие уже 22 а Америке 21. Как только у них появился ребёнок не чего не изменилось. РФ был всё так же нежен с США и показывал насколько сильно он любит их обоих. Ребёнок рос и Росс постепенно поменялся. Это произошло в один из обычных дней.
Россия собрал сына в садик. (сыну кстати 5 и он котик) а себя настроил на работу. Америка же остался дома заниматься бытовыми проблемами. Ну там приготовить еду, убраться, позалипать в телевизор. Ближе к вечеру мальчики приехали.
– Hi, ded!
Раздался звонкий крик из коридора. Америка вышел из комнаты. Россия осмотрел Америку от ног до ушей и заставил этим паренька понервничать.
– Hey, haney...are you okey?
Америка аккуратно взял Рашу за руку, но тот максимально быстро вырвал её из не крепкой хватки Саши.
– Всё в порядке, Раш?
– Какого ты хватаешь меня за руки? Кто-то разрешал?!
Россия фыркнул и вместе с сыном отправился на кухню мимо немногл прихеревшего Америки который ушёл в зал.
В голове России(Pov Раша):
– Ты бы бросил это дело, – Отец посмотрел на меня как-то не доверчиво – пендос не надёжный. У него страна распущеная, мама не горюй!
– Но...я его люблю... – А сам я в это время занервничал.
– Дело твоё, сын, но он с тобой долго не будет.
Реальность(Pov Автор):
Россия покормил сына и отправил в его комнату, играть, а сам пошёл к Аме читающему книгу. Услывав топот Аме повернулся на Россию.
– Любимый, как ты себя чувствуешь?
– И скольких ты ещё так назвал?!
Рявкнул Росс обножив оскал. Америка изменился в лице.
–...что?
– НЕ БУДЬ ДУРАКОМ, АМЕ! И ИЗ МЕНЯ ТУПОГО НЕ ДЕЛАЙ! Я НА РАБОТЕ, СЫЕ В САДИКЕ, А ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! ПРИВОДИШЬ В ДОМ МУЖИКОВ И СПИШЬ С НИМИ?!
– Что?! Нет!
На глазах Америки появились слёзы.
– НЕ ПРИДУРИВАЙСЯ! С КЕМ ТЫ ТАМ ПЕРЕСПАЛ?! ХОТЬ СЕЙЧАС СКАЖИ ПРАВДУ, ПАСКУДА!
– Ну ты и мудак...
Америка молча встал с дивана, убрал книгу на место и уже не обращал внимание на рык своего альфы.
– Не беспокойся, завтра нас с сыном тут не будет.
– И К КОМУ ТЫ ТАМ СВАЛИШЬ?! А?!
– Да уж найду к кому...
Россия подошёл к стоящему к нему спиной Америке и рассчитывая силу так, чтобы ему не было больно повернул к стене и подтолкнул к ней. Америка же упёрся в стенку руками, но всё равно не сильно ударился. Раша схватил его за бёдра и прижал его к себе.
– СКОЛЬКО РАЗ Я ДОЛЖЕН ВЫЕБАТЬ ТЕБЯ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ ТОЛЬКО МОИМ?!
– Тебе вообще меня ебать не надо, тебе не надо семью рушить...
В голове России как что-то щёлкнуло и он стал более спокойным. Почувствовав, как хватка ослабела Аме повернулся лицом к Россу.
– Прости...я не знаю, что на меня нашло...
– НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛЫШАТЬ, МУДИЛА!
Психанул американец и оттолкнув Россию выбежал из комнаты.
-----------------------------------------------------------
Енто, челодый маловеки, мне плохо просто...этот фанфик на основе ролки моего брата и его друга и как там у них происходит так и пишу, уж простите...и Росс реально мудень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«¦°Ну Ты И мУдАк°¦»
RomanceКароче, тут должно быть что-то интересное, но тут этот не будет, а ещё тут все Неко. ;-; Ок, да, ага?