новый день — больше снега. неожиданно для всех, на город, как цунами, обрушилась волна из осадков снега. однако всех это только радовало. волшебство проснулось даже в тех, у кого давно ничего не просыпалось. будто колючки кактуса спрятались, чтобы дать место цвести белому цветку. несвойственному городу почувствовать такие условия — неожиданность. на крышах в разных позах лежали пушистые облака из снегов. небо тяжелое, почти достающее своим животом до земли, но от этого дом становится уютнее.
выдыхая и задыхаясь, чимин всеми силами старается успеть. ноги, которым несвойственно бегать настолько быстро, при чем буквально по льду, устают стремительнее, забирая источник всей энергии тела. но даже так, чимин не собирается сдаваться. сегодня последний экзамен и последний день учебы в этом году. через две недели наступит рождество, а затем и новый год. даже не успел понять, что время захотело бежать быстрее чимина.
все-таки успевая, он запрыгивает в автобус и надеется, что теперь ничего не помешает. в предновогодние дни, покупаются подарки, украшаются елки, готовятся продукты и тысяча огней гирлянд. так появляется капля настроения встречать новое. однако не будь всей этой мишуры, зима не утратила бы свой шарм и легкий оттенок домашней страсти. кусается, говорит не выходи. приходится.
каким-то чудом не выходит из головы момент наступающего горения. только не в коже, а под ней. ты либо любишь, либо умираешь. чимин еще не понимает на какой грани стоит и за что держится, чтобы не упасть. какая сила движет им, пока на замерзших окнах все прочитано. а почему бы не вернутся? хочется помочь, но не помнит когда в последний раз хотел. может предлог? но для чего? думаю побеждают глаза. кажется, что никто так не смотрел, даже если это ложь. взрослый человек, а определиться не может. однако не проигнорировал. прочитал. запомнил имя. запомнил так, что положил на видное место, чтобы всегда дать возможности сказать. с придыханием и особой нежностью. не позволил бы, но позволяет. противоречия, которые окутывают и срезают лезвием сомнения без возможности на отступ. на какие слова похожи, чимин? все что он знает, так это пока томится не выше горла, не ниже живота.
чимин замечает разговор между бабушкой и водителем.
— мне здесь выходить? — тихий, старческий, но нежный голос бабушки, стучится до ушей водителя, но не других.
— бабушка! не торопитесь! сейчас я вас высажу. — чуть младше нее мужчина, смотрит в зеркало, находя беспомощный взгляд.
— вы такой добрый.
— все в этом городе знают, что я добрый. — водитель улыбнулся. — я просто люблю своих пассажиров. и свою работу. — автобус останавливается. бабушка почти спустилась. — у вас есть внуки?
— целых двое. двойняшки. — по голосу слышно, что любимые.
— а сколько вам, бабушка?
— восемьдесят. — тихо проговорила она, стоя уже на улице.
— ууу, еще молодая. надо до ста! — старушка засмеялась. — удачи вам!