10 октября день нападения восимихвостого демона Гьюки на коноху. Чтобы запичатать его четвёртый хокаге и его жена кушина узумаки пожертвовали своими жизньями.
Йоу мне целых пять лет и я иду по конохи да да да все меня ненавидят но мне сёровно ё ё ё ё-подпивал жёлтоволосый мальчик идя по одной из скрытых деревень. На него смотрели все с ненавистью и отвращением кроме третего хокаге. Вдруг в мальчика полетели яйца непросто яйца они были тухлые. Малец остановился, но так как привык к такому начал идти дальше так как путь держал домой. Продолжая подпивать какойто на ходу сочинёный рэп наткнулся на пару пьяных шиноби. Было уже темновато и он завернул за угал где быи только эти шиноби.
Эй смотри это же ик де ик мон!!!
О ик и правда.
А да ик вайте ик его поб ик ём.!
А давай ик!
И вот они уже начали избивать мальцца, но тот не произнося ни звука просто терпел прикрывая голову[МУЖИК - Эльфман]. Они били его пока тот не отключился.
Йоу йоу йоу и вот меня опять побили, но нужно идти дамой ведь от меня воняет. Потороплюсь лучше я чтобы меня не побили опять- проговорил ребёнок вставая и идя дальше раны все зажили и остались лишь небольшие царапинки.
Опять всё заживает как на собаке вотэто фокус-проговорил мальчишка и пошол дальше.
Придя домой он покупался переоделся кинул одежду в стирку и пошол спать перед сном сказав - спокойной ночи детка-и заснув.
|
|
|
Гдея йоу пронислось у меня в голове. Это место напоминало канализацию вот только свет отдовал фелетовым. Я пошол дальши.И вот я иду по богом забылому коридору. Я как будто в лаберинте но выход вижу. Иду к ниму и к клетки прихожу. Йоу там ктото есть-наруто.
Е пацан что ты здесь забыл- из клетки показался огромный феолетовый осминог.
Наруто посмотрел на наго с некой заинтересованостью и вдруг выдал- ооооо так вы тот гьюки-сан, что напали на деревню пять лет назад унеся жизнь прошлого хокаге и его жены.
Почему так офицально-гьюки.
Недумаю, что такое сильное существо как вы просто так нападёте на деревню да и зачем вам это йоу а и кстате станьте моим другом-наруто.
Хорошо только если сорвёшь вон ту печать и моя чакра не подченит тебя - гьюки.
Йоу только и сказал мальчик подходя к печате и срывая её после этого чакрв просто вселилась в наруто.
Мальчик посмотрел на гьюки и увидил замешательство в его глазах.
Отец? - гьюки
Отец? - также сказал наруто посмотрев недауменными глазами.
Твои глаза - гьюки.
А чтос ними не так? - наруто.
Риннеган - только и сказал демон как до шеи наруто дотронулись нежные пальцы женщины он повернул голову и удивился.
Кто ты? - н.
[н-наруто. Г-гьюки. Ж-жрица илюзий и бмана]Я жрица ильзий и обмана-проговорила она мягким голосом.
Что ты сдесь делаешь? - н
Ты унаследовал мою силу мальчик - сказала она и поцеловала его в лоб.
Что? - н.
Ты научишся ею пользоватся и можешь обвисти вокруг пальца любова кроме умерших-говорила она исчизая в сереневом сиянии.
Йоу поцан а ты крут сразу как проснёшься посмотри на глаза если не глуп поймёшь - г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто с риннеганом
FanfictionЧто если в наруто запечатан не девяти хвостый а восимихвостый. И он не такой уж и тупой.