И так я выпалнял разные задания д ранга. Ну как выполнял я спал под деревцем клоны делали. Так же начал тренеравать Айку аказывается у неё геном дерева. Молодец чтож сказать, нои я открыл геном лёд. Да прикольнинько. Я поведал третему о сестре и о её геноме после чего попросил, что бы её кто нибудь тренеровал. Третий дал своё согласие в итоги её тренеровал бывший анбу ямато. Она делала успехи от чего я её хвалил а она радовалась. И так всё продолжалось пока меня не вызвал хокаге.
Я постучавшись вошёл к нему в кабинет.Йоу хокаге дано вызывали-н.
Да. Хочу поручить тебе кое что-хокаге.
Оооуууу ну и что же это - проговорил я с улыбкой.хокаге тяжело вздохнув продолжил свою речь.
Команда 7 и 11 взяли задание ц ранга. - хокаге.
Задание ц ранга взяли две каманды так зачем моя помощь-н.
Дело в том что это задание на соправаждение плотника в стану волн. Насколько я знаю стара волн очень бедная из за человека по имени гато. И если у того плотника просто не хватило денег на задание высшего ранга. Как бы это задание не обернулось гибелью для некоторых генинов. - хокаге.
Ооо понятненько. Ну хорошо вытащю их из задницы-н.
.........................
Из-за этого я и бегу сейчас в эту страну. По моей сенсорики скоро уже ин достигну. Но помоему они сталкнулись с врагами. Так как ощущаю две лишних чакры. И вот я уже сижу и наблюдаю за сражением. Ну как за сражением, каманда 11 сидит в засаде, а каманда 7 стоит на против пративников. Паходу это моможи дзабуза и ещё кто-то. Спрыгиваю с дерева и становлюсь на против каманды дзабудзы.
Йоу братишка - начал я нести полную ахинею. Все были в шоке. Ну и попались в мою илюзию. Я переместился за спину дзабудзы и начал складывать печати-воздушная ладонь-дзабуза хотел повернутся но не успел. Так как моя ладонь легла ему на спину и зделала огромную дыру в сердце. От чего тот упал замертво. Моя илюзия развеился и на меня посмотрел тот ниньдзя я лишь заматав руками и сказав пардон и переместился за спину проговорил - двойной воденой пистолет - выстрельнул в него. Я повернулся к своим и сказал.
Ё ну чё застыли мне сказали прийти к вам и помочь. Вам моя помощь нужна или я могу валить-н.
Первыми оклимались какаши и итачи камандир 11 каманды.Тебя прислал хокаге сама спросил хатаке. Я лишь согласно кивнул головой.
Как хочешь - итачи.
Какой нрубый ну тогда бай бай - сказал я это стая на одной ноге.
У каманд явно остались разные впечатления. У когото задрожали коленки кто то был не доволен ну а кто то был в шоке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто с риннеганом
FanfictionЧто если в наруто запечатан не девяти хвостый а восимихвостый. И он не такой уж и тупой.