И так с чего же мы остановились. Ааааааа да точно камандир 11 каманды был грубоват. Ну я и изчез в шуншине спрятав свою присутствие. И следил за ними. Ну а что мне поручили помочь им не могу же я по своей прихоти нарушить приказ. И вот они уже прибыли к месту назначения. Сидят себе в доме сидят, а я на улице хорошо оть свиток с огроменным заппасом еды есть. Хоть не сдохну с голоду. Всё прошло успешно ну кроме того что на тазуну напал гато но наши генинчики отбили вражескую атаку. Молодцы чтож сказать. Когда все возвращались обратно в коноху. Я остановился у могил тех идиотов которых прихлопнул. Дураки простаки. Вытаскиваю я их значит из земли. Ложу на пол подсаживаюсь по середине. И тяжело вздыхаю. - вот уёбки - вырвалось у меня. Снимаю повязку расскрываю глаза показывая миру свой сине-голубой< ренненган. Ложу руки на их сердца, но или как в случаи с дзабузой место возле сердце. И пременяю технику воскрешения пока 6 лет моей холостятской жизни.
Ринне Тенсей - проговорил я и мои глаза широко распахнулисьволосы же немного посветлели.
Дзабудза и мальчишка быстро в скочили в шоке и немного страхе. Я быстро закрыл глаза что бы они не видели мои глазки прроизнёс беря в руки повязку-гатто мёртв-завязав глаза я встал.
- Предлогаю вам орденарный способ решения дальнейших ваших дел. Я дагавариваюсь с хокаге о том что бы вы прошли опять подготовку ниньзя от генина в нашем селении сдаёте экзамен получаете новые повязки скачете по карьерной лестнице служите на благо деревни-н.
Хорошо - проговорили они в унисон.
Ну вот и договорились дураки простаки- сказал я.
Тогда ждите здесь скоро буду - и я испарился в хейрашине появляясь перед третим. Мне понадобилось 30 минут что бы уломать его. Доставил этих двоих к хокаге и свалил под шумок. Когда до моего дома ооставалось чу чуть я увидел как один из шиноби держат канахамару я конечно прихерел разве он не внук третего разве с ним так можно обращатся вспомнил что скоро экзамен на чунина хлопнув себя по лбу взял за руку человека который душил мальчишку в возддухе.
Ёоу дурачок просточок отпусти его вока я тебе руку не сломал - сказал я и только сейчас заметил что это шиноби из песка.
Ха и что ты мне зделаешь идиот- проговорил парень с дурацкими узорами на лице. Я зжал его руку от чего тот сразу отпустил юнца от чего тот упал на мягкое место. Я сказал ему идти домой на что тот послушался хоть и нехотя. Я отпустил чужую руку и начал уже было отходить как меня откликнули развернувшись я увидел красноволосого юношу моего возраста с красной татуировкой кандзи на лбу. Он спросил моё имя.
Наруто узумаки моё имя дурак прастак - сказал я уходя так и прошол мой день и перед сном мой излюбленный гьюки рассказал мне что тот пацан с татуировкой является джинчурики одно хвостого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто с риннеганом
FanfictionЧто если в наруто запечатан не девяти хвостый а восимихвостый. И он не такой уж и тупой.