Казалось бы появление у тебя семьи это радостное событие но нет девушка была не рада ,когда у тебя есть семья тебе есть что терять...
Хотя еще больше она боялась потерять своих друзей ,марадеры и Марлин заменили ей семью.И она не хотела их потерять.
Мистер и миссис Поттер делали все чтобы Хелене было хорошо,вообщем то и Джеймс хотел чтобы она и Сириус чуствовали себя комфортно. Но постепенно девушка привыкла к тому что у нее появилась семья.
В середине лета к ним приехал Римус , так как девушка вставала раньше парней то проснувшись,переодевшись в белое платье и спустившись на завтрак она услышала стук в дверь миссис Поттер хотела пойти открыть дверь но девушка подорвалась и через несколько секунд стояла возле двери.Открыв ее она увидела Лунатика с 2 букетами .
-Римус ,как я рада тебя лицезреть! -девушка всегда старалась выражаться литературным языком.
-Хелена!Прекрасно выглядишь, это тебе и миссис Поттер.-парень легко поцеловал ее в щеку .
Девушка умчалась на кухню ,когда на кухню зашел Ремус(для разнообразия )Честерон провозгласила :
-Идем будить наших дорогих балбесов! Иначе они полдня проспят....
И они разбудили бедных несчастных Поттера и Блэка.Потом они весь день веселились и играли в квиддич...:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Честерон.
Fiksi PenggemarХелена Честерон поступает в Хогвартс.Чем это обернется для марадеров.? В особенности для совести марадеров Лунатика.......