Девушка с алыми волосами стояла перед поездом.Эту девушку звали Хелена Честерон ,она решила зайти в поезд .
Зайдя в экспресс ,девушка стала искать купе .И после долгих поисков нашла!В купе сидел бледный худой высокий парень со шрамами на лице.
-Можно зайти?-спросила Хелен.
-А!Да ,конечно можно-как-то рассеянно сказал парень.
Девушка зашла в купе стала разглядывать товарища по купе .У него было много шрамов ,девушка сделала вывод парень оборотень.Подобные люди стеснительны и избегают общения.Судя по синякам под глазами ему можно придумать только один псевдоним Лунатик.Девушка тихо спросила.-Ты оборотень?
-Да -последовал ответ .
Девушка взмахнула палочкой и тональный крем исчез и взору оборотня придстали ужасные шрамы.Честерон сама была оборотнем .Парень был в шоке,ему даже в голову не приходило ,что такая красивая девушка может быть оборотнем. Потом девушка и парень разговарились, у девушки был принцип.Она отвечала четко на тот вопрос, что ей задали.Оказалось парня зовут Римус Люпин.А потом пришли по видимому друзья парня среди них был высокий лохматый очкарик, того же роста кудрявый,девушка со светлыми волосами,пухлый низкий подросток ,который с обожанием смотрел на первых двух.
"Хвост "подумала Хелен.Кудрявый заговорил.
-Лунатик!Ты завел себе девушку!
-Ты бы лучше молчал Блэк !Для твоей же безопасности. -последние слова она прорычала-Ты же знаешь ,что я могу?!-сказала девушка сверкнув глазами.
-БРОДЯГА! ! ! Тебя усмирила девушка? !-удивленно с ехидцой в голосе спросил очкарик.
-ПОТТЕР!Какая встреча ,я кстати крестница дрожащей Вальбурге являюсь!И к великому сожалению я пошла в другое купе.Пока Римус!-бросила она уходя и подмигнула Люпину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Честерон.
FanficХелена Честерон поступает в Хогвартс.Чем это обернется для марадеров.? В особенности для совести марадеров Лунатика.......