Утром ты как всегда собиралась в школу, но мысль о Пэйтоне и его действии не давала тебе покоя. Пэйтон был не похож на обычных парней, многие говорили что он бабник... Верить в это тебе не хотелось, по крайней мере до прихода в школу ты в это не верила.
На первом уроке Пэйтона не было, всё было бы хорошо, но не было ещё его подруги. Эти факты дали волю фантазии, но пока было рано делать поспешные выводы.
После урока вывод всё таки пришлось сделать. Пэйтон вошёл в класс вместе с девушкой, слегла обхватив её талию рукой. Ты еле смогла сдержать слёзы, ведь до последнего момента оставалась надежда, что он не такой... Позвонив родителям тебе пришлось соврать, чтоб тебя отпустили домой. Сказав что тебе плохо ты не спеша поплелась в сторону дома, по пути зайдя в магазин ты купила какие-то сладости.
Придя домой ты как и все американские подростки стала поедать сладости смотря какое-то шоу... За время уроков в школе, ты успела убраться дома, погулять с собакой и позаниматься своими делами)
Время уроков шло к концу и как же без новых выходок Пэйтона. Что было ожидаемо, он сбежал с последнего урока и пришёл к тебе, постучав в дверь Пэйтон стоял с широкой улыбкой, от которой все так и таяли:-I was told that you felt sick, and I decided to stop by. How do you? ( Мне сказали, что тебе стало плохо, я и решил зайти. Как ты?) -невозмутимо спросил парень.
-I'm fine, you can leave. (Со мной всё хорошо, можешь уходить) -слегка повышая тон ответила ты.
-Do not shout, what happened? (Не кричи, что случилось?) -всё с таким же спокойствием спросил Пэйтон
-Go ask your easy-going girls! (Иди у своих девушек легкого поведения спроси!) -уже сорвавшись на крик отвечала ты.
-Sorry... (Прости...) - тихо произнёс парень.
-What are you sorry? So is that true? Hmm ... I did not expect this from you, go away, I do not want to see you anymore! (За что ты извиняешься? Значит это правда? Мда... Я не ожидала от тебя такого, уходи, я больше не хочу тебя видеть!) -после своих слов ты закрыла дверь перед парнем и скатилась по ней на пол.
Первая слеза пробежала, за ней другая, другая и вот ты плачешь.
Пэйтон остался стоять перед дверью, в его голове были мысли только о том, что он идиот. Ведь день назад он признавался девушке в любви, девушке которую действительно полюбил с первого взляда, которая стала для него всем. А он поступил как последний подонок, потеряв её, а вместе с ней и всё что у него было...
Время идёт, тебе становиться легче. Ты постепенно отошла от ужаса с Пэйтоном, но ты заметила что с парнем что-то не так. Он не улыбается своей фирменной улыбкой, стал замкнутым и грустным, забил за уроки. Тебе было интересно как он, что с ним и многое другое. Но городость не позволяла подойти к человеку, который тебя предал, даже если ты его до сих пор любишь...
В один день после школы к тебе подошли лучшие друзья Пэйтона:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton Moormeier Закончено
FanfictionПэйтон популярный парень, случайным образом вас свела судьба, но всё гладко бывает лишь в сказках...